Корпоративный менеджмент №626 (26.03.2013)
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ
Санкт-Петербург, 25-26 апреля. Приглашаем на семинар «Практика управления рисками в реальном бизнесе»
В ходе семинара-практикума слушатели познакомятся с методами оценки рисков и способами управления рисками; с примерами построения системы управления рисками в компании и международными стандартами в области управления рисками; получат достаточный набор знаний для самостоятельной работы в области анализа рисков в рамках построения финансовых планов предприятий и оценки инвестиционных проектов.
Программа…
Регистрация и вопросы: Виктория Волкова, тел. (812) 448-83-89, volkova@alt-invest.ru
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Владельцам бизнеса, руководителям компаний и отделов продаж.
Потеря входящих обращений клиентов - обычная ситуация для большинства компаний вне зависимости от масштаба.
Как превратить «Потери входящих обращений» в «Увеличение клиентской базы»?
Получите конкретный результат за короткий срок.
Закажите бесплатную демонстрацию решения.
SMARTVALUES – НОВОЕ ИМЯ В КОНСАЛТИНГЕ, ТРЕНИНГАХ, ОЦЕНКЕ, КОУЧИНГЕ
Если Вы профессионал в сфере HR, то, возможно, уже заметили новую компанию - SmartValues (СмартВэльюс). Компания SmartValues создана тренерами и консультантами, имеющими 20-летний опыт работы на рынке тренингов и консалтинга.
В неё вошли Максим Ильин, Георгий Мелик-Еганов, Алексей Кругляков, Александр Обрезков. Ранее они представляли компанию MTI и сформировали её положительную репутацию на рынке. Но, стремясь продвигать на рынок программы от новых западных партнёров, решили отделиться и создали новую компанию.
Теперь всю тренинговую и консалтинговую экспертизу, заслужившую признание клиентов и партнёров MTI, а также новые, не имеющие аналогов в России программы, клиенты могут получить только в компании SmartValues.
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
- Стабильность российской экономики: поддержание, но не рост?
Прогнозы независимых аналитиков
http://www.cfin.ru/anticrisis/macroeconomics/forecasts/stability.shtml - Пример анализа прибыльности и рентабельности
Жесткое планирование и управление: от чего зависит результат?
http://www.cfin.ru/finanalysis/math/profitability.shtml - Согласование личных жизненных целей и целей компании
Возможности повышения мотивации персонала
http://www.cfin.ru/management/people/motivation/goals.shtml - Как стать франчайзи, не покупая франшизу
Инструкции по самоклонированию: зарабатываем с удовольствием
http://www.cfin.ru/management/controlling/self-cloning.shtml
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
- Что может современный database-маркетинг?
Анализ баз данных: формируем предложения под конкретного получателя
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/database.htm - Как сделать ваше мероприятие запоминающимся
Интересные механики и новые технологии в области BTL&Event
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/tech.htm - Как найти и удержать персонал для розничного магазина
Потенциальные кандидаты – кого и сколько нанимать
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/employees_retail.htm
ТОЛЬКО ДО 1 АПРЕЛЯ: MBA, MINI-MBA И ДРУГИЕ ПОДАРКИ!
Накануне своего Дня Рождения City Business School предлагает пройти обучение на знаменитых программах MINI-MBA Professional и MBA (доступно более 25 специализаций) с очень большой скидкой!
- -50% - стоимость программы MINI-MBA Professional (34 000 руб. вместо 68 000 руб.)
- -40% - стоимость программы МВА (81 600 руб. вместо 136 000 руб).
Стоимость также актуальна для программ по отраслевым и функциональным специализациям.
Дистанционные программы бизнес-образования City Business School признаны лучшими в России на сегодняшний день, а сама школа занимает высокое 7-е место в шорт-листе «Лучшие бизнес-школы 2-х столиц-2012», проводимым изданием «Элитный персонал» и порталом rabota.ru. В феврале 2013 года на ежегодном рейтинге провайдеров корпоративного образования CBS была признана лучшей школой в номинации «Дистанционное и электронное корпоративное обучение».
Акции действительны только до 1 апреля 2013г.!
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Яндекс, Google на «TOP MARKETING»!
12 апреля в рамках XIII Бизнес-Форума TOP Marketing пройдет уникальное событие! Представители Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Gazprom Media и др. расскажут о тонкостях и секретах работы, дадут пошаговую инструкцию и конкретные рекомендации.
В течение трех дней Форума перед 400 маркетологами выступят представители Samsung, Procter&Gamble, МТС, Вымпелком, Nestle, Henkel, Pepsi, Intel, BMW, Tele2, Coca-Cola, Детский Мир, InBev, Касперский, Рольф, Архыз и др.
Подробности: +7 (495) 649-0908, www.MarketingOne.ru, sokolova@MarketingOne.ru.
2) 25 апреля 2013. МСФО в России
Для большого количества российских предприятий, а соответственно их главных бухгалтеров и финансовых директоров, новый 2013 год ознаменовался очередными нововведениями в области бухгалтерского учета – начинается сдача финансовой отчетности по МСФО. Несмотря на факт положительного влияния введения новых стандартов на инвестиционную привлекательность компаний, стремительный переход с привычных РСБУ имел для компаний как положительные, так и отрицательные стороны и был сопряжен с рядом сложностей.
- Каковы побочные эффекты перехода на МСФО?
- Необходимо ли проводить реструктуризацию финансового направления компании?
- Как правильно распределить роли и определить ответственных за тот или иной участок работы?
- Как организовать работу по взаимодействию различных служб компании? Как организовать переход с наименьшими затратами?
- Cтоит ли прибегать к услугам сторонних компаний или осуществить переход самостоятельно?
Участие в предстоящем мероприятии позволит Вам получить ответы на эти и многие другие животрепещущие вопросы, встретиться с представителями крупнейших российских компаний, которые поделятся собственным опытом и практическими наработками по организации перехода на МСФО.
Запланированная конференция послужит площадкой для профессионального обсуждения практических аспектов переходного периода, обмена мнениями и поиском рабочих решений.
3) Фирма "1С" проведет в Казахстане уникальную конференцию «Решения 1С для бизнеса: эффективное управление и учет»
17-18 апреля 2013 года фирма "1С", совместно со своим региональным дистрибьютором – компанией "1С-Сапа", проводит в Алматы масштабную конференцию.
Более 30 решений для управления и учета в различных отраслях бизнеса будут представлены непосредственно их разработчиками.
Программа конференции включает:
- пленарное заседание
- отраслевые секции ("Промышленность", "Сельское хозяйство", "Торговля, транспорт и логистика", "Сфера услуг", "Автоматизация профессионального образования")
- вернисаж (выставку) программных продуктов.
4) Конференция «Технологии в HR-менеджменте» состоится 18-19 апреля 2013 года в Москве. На одной площадке участники смогут узнать о передовых технологиях, лучших практиках, обменяться мнениями с представителями успешных компаний, посетить выставку HR-решений, пообщаться и задать вопросы экспертам.
Свой опыт представят: Гари Хэйс, заместитель вице-президента по работе с персоналом и организационному развитию, ОАО «ТНК-ВР Менеджмент», Елена Петрова, директор по работе с персоналом, DHL Express, Дмитрий Булавинов, директор по персоналу, Госкорпорация «Росатом», Ольга Филатова, директор по управлению персоналом, ОАО «МегаФон» и многие другие.
Подробнее - www.hrconference.ru.