Корпоративный менеджмент №611 (27.11.2012)
КОЛОНКА ДМИТРИЯ РЯБЫХ. НОВЫЙ ВИД МАРКЕТИНГА
Обнаружилась новая форма активности "маркетологов", которая явно приобретает массовый характер. И надо сказать, что в изобретательности и старательности ребятам не откажешь.
Цель мероприятия - сбор номеров мобильных телефонов руководителей и владельцев бизнеса.
Я столкнулся с двумя вариантами поведения ...
1C НА УДАЛЕННОМ СЕРВЕРЕ. ОЦЕНИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БЕСПЛАТНО
Компания «Эффективные решения» предлагает Вам в течение 10 дней бесплатно протестировать возможности удаленного сервера. Бесплатное тестирование поможет Вам оценить все преимущества удаленного сервера и принять взвешенное решение относительно хранения деловой информации.
«Бизнес сервер» позволит Вам:
- Снизить расходы на обустройство и обслуживание «ИТ-инфраструктуры» до 70%.
- Получить круглосуточный доступ к Вашей информации из любой точки земного шара.
- Безопасно хранить информацию на защищенном сервере.
- Легально использовать ранее недоступное по стоимости ПО.
- Получить уровень ИТ-обслуживания премиум-класса.
Протестировать услугу Вы можете, заполнив заявку на сайте или позвонив по телефону +7 (495) 651-61-80 доб. 465.
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
- Эффективность логистики: анализ издержек и контроль за ними
Основные показатели для оценки работы логистики
http://www.cfin.ru/management/manufact/cost.shtml - Стоимость средних, крупных и крупнейших предприятий
Основные требования к методам и результатам определения
http://www.cfin.ru/appraisal/business/special/sizeable_medium.shtml - Пишем положение о подразделении и должностную инструкцию
Форма, содержание, структура, организация разработки
http://www.cfin.ru/management/people/instructions/descriptions.shtml - Метод DEA: анализ свертки данных
Границы производственных возможностей организации
http://www.cfin.ru/management/controlling/dea.shtml
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
- Программы MBA
Распространенность. Мнения учащихся. Возможности финансирования
http://www.marketing.spb.ru/mr/education/mba.htm - Логика архитектуры бренда и причины покупки
Основные этапы создания архитектуры. Современные миксы брендинга
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/architectonic.htm - Элементы маркетингового плана для приложений
Типичные компоненты и критерии, влияющие на объем и детализацию
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/app.htm
ФИТНЕС ДЛЯ МОЗГА
Вы наверняка слышали о том, что регулярные занятия спортом крайне полезны для здоровья! А знаете ли Вы, как поддерживать в форме свой мозг?
Ученые давно доказали, что между развитием мозга в молодости и вероятностью склероза и маразма в старости прямая зависимость! Когда мы думаем и анализируем информацию, мы создаем дополнительные связи между нейронами мозга, а в старости эти связи разрушаются. Так что наша задача – «качать» свой мозг как самую важную мышцу!
Как это делать? Во-первых, работа с деловой литературой довольно эффективно справляется с «накачиванием» мозга. Также сюда подойдут деловые игры, счет в уме, заучивание стихов наизусть, любое анализирование информации. Но важно, чтобы это происходило регулярно!
Издательство Альпина Паблишер запустило проект «Фитнес для мозга»! Своей целью тренеры Альпины ставят в интересной и эффективной форме научить людей учиться всегда и везде, используя в качестве источников информации книги, фильмы и обычные жизненные ситуации.
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) 1 декабря эксклюзивно для HR-директоров, HR-специалистов, менеджеров по внутренним коммуникациям Ольга Бронникова проведет авторский мастер-класс «HR-брендинг».
В программе:
- HR-бренд: понятие, внутренние и внешние составляющие.
- Негативные факторы, влияющие на HR-бренд компании.
- Укрепление HR-бренда.
- Примеры мероприятий, ориентированных на внутреннюю и внешнюю аудитории.
- Деловая игра «Строим план мероприятий по продвижению HR-бренда».
- Имидж первых лиц.
- Инструменты HR-брендинга.
- Измерение эффективности HR-брендинга.
- Разбор личных кейсов участников.
По итогам обучения каждый участник получает именной сертификат с рекомендациями тренера.
2) Антикризисные решения для CFO (Третья Зимняя сессия Клуба финансовых директоров)
6-7 декабря 2012 года, Москва, Холидей Инн "Сущевский" (ул. Сущевский вал. д. 74)
Среди спикеров:
- Виталий Подольский, член Совета директоров, Кронверк Синема
- Любовь Александрова, директор по развитию бизнеса, Юнимилк
- Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group
- Илья Партин, директор, NP Capital
- Николай Переверзев, финансовый директор, филиал ОАО «Объединенная нефтехимическая компания»
- Руслан Гареев, операционный директор, Все инструменты.ру
- Данила Котляров, финансовый директор, Петропавловск – Черная металлургия
- Екатерина Шебарова, финансовый директор, Уралсиб
- Денис Яклаков, финансовый директор, Белый Ветер
- Наталья Семушкина, финансовый директор, АТМК
- Дмитрий Мильштейн, вице-президент по финансам, Евросеть
- Евгений Лунеев, финансовый директор, А1 Группа
- Людмила Смирнова, финансовый директор, Tele2 Россия
- Михаил Скляров, исполнительный директор, Алькор и Ко (Л'Этуаль)
- Лариса Горбатова, директор по отчетности и планированию, АФК «Система»
- Андрей Чечин, руководитель отдела коммерческих проектов, OZON.ru
- Владимир Авоев, руководитель отдела корпоративных финансов, Уралхим
- Антон Вищаненко, заместитель генерального директора по экономике и финансам, НМТП
- Наталья Шинакова, финансовый директор, Единая почтовая корпорация
Отчет о Зимней сессии Клуба финансовых директоров 2011
Фотоотчет о Зимней сессии Клуба финансовых директоров 2011
Отчет о Зимней сессии Клуба финансовых директоров 2010
По вопросам обращайтесь: +7 (495) 971-92-18 или events@cfo-russia.ru.
3) Два дня профессионального маркетинга в Москве!
12 декабря. Москва. VI Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». Единственное в России мероприятие, целиком посвященное тому, как быть эффективным топ-маркетологом.
13 декабря. Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) впервые в Москве проведет мастер-класс «Маркетинговые коммуникации». Каждый участник получит сертификат Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britain).
Подробности на www.MarketingOne.ru и по тел. +7(495) 649-0908.
4) VII Международная конференция «Управление проектами 2012. Прошлое. Настоящее. Будущее», 12–13 декабря, отель «Холидей Инн Лесная», г. Москва.
Посетители получат уникальную возможность узнать о последних тенденциях развития проектного управления, ознакомиться с реальным опытом крупных российских и зарубежных компаний, где применяется проектное управление, пообщаться с экспертами и коллегами.
Участники конференции могут получить PDU (Project Development Unit), которые могут быть использованы для продления сертификата PMP.
Главное:
- 300+ участников: крупнейшее событие года в области проектного управления
- NEW! Экспертный совет. Профессиональный и непредвзятый отбор спикеров
- NEW! Только практика. 9 сессий сase-studies. Фокус на ключевых секторах экономики
- NEW! Иностранные эксперты с лучшими мировыми практиками
- NEW! Неформальная программа. Вечерний прием. Networking session. Конкурсы и раздача слонов.
- Проектное управление вчера, сегодня, завтра.
- Оценка эффективности, мониторинг и контроль проектов
- Подходы к проектному управлению: взгляд под углом 360 градусов. Стандарты проектного управления и требования бизнеса
- Дискуссия: жизнь после неудачного проекта
- Управление проектами организационных изменений
- Практика внедрения КСУ. Организационные и методологические аспекты
- Параллельные практические секции по ключевым отраслям экономики: практический опыт. Примеры конкретных внедрений, позитивные и негативные стороны.