Корпоративный менеджмент №609 (13.11.2012)
ФИНАНСОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРОГРАММЕ «АЛЬТ-ИНВЕСТ»
Алматы, 10-12 декабря. Приглашаем на практикум «Финансовое моделирование в программном продукте «Альт-Инвест».
Цель семинара – посредством практики научить слушателей самостоятельно строить и анализировать финансовые модели самых разных инвестиционных проектов: с нуля и на действующем предприятии, в промышленности и сфере услуг, по сокращению затрат и увеличению продаж.
Регистрация и вопросы: Виктория Волкова, тел. +7 (727) 323-13-72, volkova@alt-invest.ru
А ВАШЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕШАЕТ ВАШИ ЗАДАЧИ?
Наверняка вы лично либо сотрудники вашей компании ежедневно в своей работе используют продукты компании 1С (CRM, Бухгалтерия, УТ, ЗУП) различных конфигураций.
- Можете ли вы с уверенностью сказать, что используете все возможности своего программного обеспечения, а сам выбор системы оптимальный?
- Автоматизированы ли рутинные операции?
- Отчеты просты в восприятии, своевременны и содержат всю информацию, необходимую для принятия решения?
Мы не предлагаем вам менять программное обеспечение, мы просто поможем настроить эффективную работу с ним. Если для вас актуально автоматизировать бизнес-процессы, свести к нулю "человеческий фактор" и исключить потери информации, значит вам сюда.
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
- Учет макроэкономических показателей в инвестиционном процессе
Основные этапы в рамках оценки
http://www.cfin.ru/finanalysis/invrisk/macro.shtml - Эффективные системы управления производством
Назначение, функциональность и особенности применения
http://www.cfin.ru/itm/kis/choose/Manufacturing.shtml - Режим конфиденциальности в сфере системы оплаты труда в компании
Правовые способы защиты систем оплаты труда
http://www.cfin.ru/management/people/labor_law/privacy.shtml - Революция готовых решений: взгляд со стороны бизнеса
Прототипы франчайзинга для рабочих моделей развития
http://www.cfin.ru/management/strategy/change/franchise.shtml
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
- «Износ» рекламы: виды, факторы, дальнейшая стратегия
В каких случаях надо обновлять рекламные ролики
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/wearout.htm - Как получить достоверную информацию о размерах рынка
Основные подходы и ключевые факторы, которые необходимо учитывать
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/Market_Sizing.htm - Ритейлеры и покупатели: как использовать новые точки контакта?
Коммуникации с покупателями для их привлечения и удержания
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/retail_points.htm
ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА СЛОВА НЕ РАБОТАЮТ?
Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. Книга «Бла-бла-бла» о том, как избежать такого убийства.
Дэн Ром рассказывает о том, как правильно подбирать слова, точно и кратко формулировать мысли, как и в какие моменты сопровождать речь простыми изображениями, как легко и внятно доносить ваши идеи.
Для кого эта книга:
Для всех, у кого коммуникация — это главный способ жизнедеятельности. От продавца и производителя товаров до политика и бизнесмена, от студента до преподавателя.
Фишка книги:
Фишка № 1. Автор книги предлагает мыслено использовать Бла-бламетр, прибор, измеряющий эффективность сказанных и написанных слов.
Фишка № 2. Живое мышление — наша карта, указывающая путь из Бла-бландии. Это выход, который предлагает автор.
Фишка № 3. Забавные и смешные, но очень полезные рисунки.
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) 30 ноября журнал «Генеральный Директор» и журнал «Финансовый Директор» проводят III ежегодную конференцию «Эффективное управление группой компаний».
Участники конференции познакомятся с опытом коллег по решению основных задач управления группой компаний.
Подробнее>>
2) С каждым годом вопрос эффективности маркетинга становится все более актуальным. Одни инструменты просто перестали работать, другие не дают того эффекта, что раньше. Конкуренты становятся более изощренными, а потребитель более разборчивым. Как удерживать и привлекать новых клиентов? Какие инструменты сейчас работают? Как измерить эффективность? На что больше делать ставку?
Об этом Вы сможете узнать, посетив 6 декабря 2012 г. в Москве конференцию «Интернет-маркетинг & PR», которая пройдет в рамках «Eurasian Marketing Week 2012».
Опытом поделятся ведущие эксперты:
- Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals. (Болгария, София). Тема: Интеграция интернетовских коммуникаций
- Игорь Манн, бизнес-консультант по маркетингу (Россия, Москва). Тема: Интернет-маркетинг для топов
- Михаил Чернышев, директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия, Загреб). Тема: Перевернутый маркетинг или как развернуть недовольство вашей аудитории в рекламную кампанию
- Владимир Вервельский, экс-директор департамента маркетинга и e-commerce в легендарном «Cirque du Soleil» (Канада, Монреаль). Тема: Опыт взаимодействия – Brand Interaction & Behavioral Marketing
- Андрей Шатров, директора по продажам WapStart (Россия, Москва). Тема: Мобильная реклама - кейсы, конверсия и развитие рынка в России
- Николай Охитин, партнёр и директор по работе с клиентами агентства DEFA Interaktiv (Россия, Москва). Тема: Эффективность использования конкурсных механик
- Василий Ящук, креативный concept директор «PIXSELLS» (Россия, Москва). Тема: Видеоблогинг на службе бренда. Нестандартные каналы коммуникации
- И многие другие.
3) Антикризисные решения для CFO (Третья Зимняя сессия Клуба финансовых директоров)
6-7 декабря 2012 года, Москва, Холидей Инн "Сущевский" (ул. Сущевский вал. д. 74)
Среди спикеров:
- Виталий Подольский, член Совета директоров, Кронверк Синема
- Любовь Александрова, директор по развитию бизнеса, Юнимилк
- Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group
- Илья Партин, директор, NP Capital
- Николай Переверзев, финансовый директор, филиал ОАО «Объединенная нефтехимическая компания»
Также приглашены:
- Руслан Гареев, операционный директор, Все инструменты.ру
- Данила Котляров, финансовый директор, Петропавловск – Черная металлургия
- Екатерина Шебарова, финансовый директор, Уралсиб
- Денис Яклаков, финансовый директор, Белый Ветер
- Наталья Семушкина, финансовый директор, АТМК
- Дмитрий Мильштейн, вице-президент по финансам, Евросеть
- Евгений Лунеев, финансовый директор, А1 Группа
- Людмила Смирнова, финансовый директор, Tele2 Россия
- Михаил Скляров, исполнительный директор, Алькор и Ко (Л'Этуаль)
- Лариса Горбатова, директор по отчетности и планированию, АФК «Система»
- Андрей Чечин, руководитель отдела коммерческих проектов, OZON.ru
- Владимир Авоев, руководитель отдела корпоративных финансов, Уралхим
- Антон Вищаненко, заместитель генерального директора по экономике и финансам,НМТП
- Наталья Шинакова, финансовый директор, Единая почтовая корпорация
Материалы для ознакомления:
Отчет о Зимней сессии Клуба финансовых директоров 2011
Фотоотчет о Зимней сессии Клуба финансовых директоров 2011
Отчет о Зимней сессии Клуба финансовых директоров 2010
По вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
4) X Региональный инвестиционный конгресс
13 декабря 2012 года, г. Москва
Цель проекта - выработка механизмов улучшения инвест-климата в регионах и городах с учетом последних инициатив федеральной власти и лучших практик на местах.
Элементы проекта:
- XVII рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России за 2012 г. (анализ статистики по регионам России + экспертный опрос)
- Подведение итогов Всероссийского конкурса «Лучшие городские практики»
- X Российский региональный конгресс «Развитие городов и инвестиции в регионы: лучшие практики и новые ориентиры»
- Инвестиционный климат регионов России
- Потенциал субъектов федерации
- Риски инвестирования в регионах России
- Как изменились за год среднестрановые риски?
- Наиболее благоприятные регионы для ведения бизнеса.
Для участия в Конгрессе необходимо зарегистрироваться.