Корпоративный менеджмент №547 (28.06.2011)
КОЛОНКА ДМИТРИЯ РЯБЫХ. МАНИПУЛЯЦИИ: ПРОДЛЁННАЯ СТОИМОСТЬ
Закончили недавно работу над одним проектом, в котором речь шла о не слишком
рентабельном бизнесе. Тем не менее, для формального соответствия проекта
требованиям инвестора нужно было показать, что с эффективностью все в порядке.
Это вообще распространенная ситуация, когда бизнес сам по себе не выгоден,
но стратегически важен. А корпоративные регламенты жестко требуют отличных
показателей. И тогда в дело вступает креативная финансовая математика.
Вот захотелось рассказать о некоторых примерах. Начнем с самого простого -
использование продленной стоимости.
Подробнее http://www.d-ria.ru/blog/2011/06/23/130
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
- Альфа-бюджетирование – анализ перекрестной дисперсии
Как структурировать процесс инвестирования
http://www.cfin.ru/finmarket/alpha_budgeting.shtml - Как планировать продолжительность финансового и операционного циклов
Управление финансовой устойчивостью на примере «ТрансВудСервис»
http://www.cfin.ru/management/practice/fin_capability.shtml - Технологии Учебного центра компании
Работа с линейными руководителями в системе внедрения реальных навыков
http://www.cfin.ru/management/people/dev_val/top-m.shtml - Структуризация решений по отдельным инвестиционным проектам
Распределение капитала и лимитирование средств
http://www.cfin.ru/management/finance/capital/decisions.shtml
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
- Высокие технологии и телекоммуникации – основные тенденции
Прогнозы развития на 2011 год
http://www.marketing.spb.ru/mr/it/forecast_hi-tech.htm - Особенности CRM в страховых компаниях
Основные причины внедрения и нюансы применения
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/insurance.htm - Коэффициент средней продажи
Какие способы помогают увеличить средний чек
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/average_ticket.htm
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) Летняя сессия Клуба финансовых директоров на тему «Как финансовому
директору достичь нового уровня эффективности» состоится 7-8 июля, в Москве,
в гостинице «Холидей Инн Симоновский» (ул. Симоновский вал, д. 2).
Мероприятие, проводимое порталом CFO-Russia.ru и КФД, посвящено наиболее
актуальным задачам и вопросам, стоящим сейчас перед каждым финансовым
директором независимо от размера компании и отрасли:
Более подробная информация на странице конференции
http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/cfo_s2/.
2) Ф.А.-Сервис приглашает вас принять участие в конференции «Внутренний аудит
и предотвращение мошенничества в торгово-промышленных компаниях», которая
состоится 07 июля 2011 г. в Киеве.
этом не повторять их ошибок!
Конференция откроется презентацией Эндрю Бродхэда, директора и Ирины Блиновой,
менеджера по аудиту РriceWaterHouseCoopers, которые совместно расскажут о
методах повышения качества и эффективности аудита.
Вторую сессию начнет Владимира Федькив, Директор департамента аудита предприятий
«Львовхолод», и в своем докладе «Особенности работы отдела внутреннего аудита в
продуктовом ритейле» сконцентрируется на сохранности товарно-материальных
ценностей в торговых компаниях.
Третью сессию откроет Вячеслав Нехороших, эксперт по управлению рисками,
AntiFraud.Com.Ua, который расскажет о методологии и практических аспектах
расследования случаев внутреннего мошенничества.
В коце третьей сессии участников ждет дискуссия касательно «горячей линии».
С полной программой и условиями участия в конференции можно ознакомиться на
сайте организатора http://fas.com.ua, по тел. (+38044) 284-30-81/83
или по e-mail fas@fas.com.ua.
3) Emmanuel Vivier (Франция), эксперт мирового уровня в области интерактивного
маркетинга, Social Media и интернет-репутации. За последние 5 лет принял
участие в более 300 маркетинговых конференциях и семинарах по всему миру.
21 июля Emmanuel Vivier выступит в Москве со специальным мастер-классом
«Community Management или инструменты продвижения в социальных сетях» в
рамках East-West Marketing Summit (http://2011.somar.ru/).
Ошеломляющие факты, инструменты – как «настроить» web-пространство и Social
Media в свою пользу, как использовать, применять, внедрять. Эксклюзивное
выступление от мастера и профессионала.
Vivier Emmanuel работал с такими брендами как BIC, Orange, Chanel, Givenchy,
P&G, Sony, Warner Bros, Disney, Fox, Cartier, Guerlain, Jean Paul Gaultier,
Danone, Coca-Cola, ArcelorMittal, Symantec и др. Является соучредителем
компаний Vanksen (одно из лидирующих международных агентств по рекламе и
продвижению в социальных медиа) и BuzzParadise (крупнейшая рекламная сеть
блоггеров, включающая в себя 9000 влиятельных блогов в 12 странах).
Регистрация на сайте www.ewms.pro или по телефону (495) 649-1-649.
Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.
Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...