Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №547 (28.06.2011)


КОЛОНКА ДМИТРИЯ РЯБЫХ. МАНИПУЛЯЦИИ: ПРОДЛЁННАЯ СТОИМОСТЬ

Закончили недавно работу над одним проектом, в котором речь шла о не слишком
рентабельном бизнесе. Тем не менее, для формального соответствия проекта
требованиям инвестора нужно было показать, что с эффективностью все в порядке.
Это вообще распространенная ситуация, когда бизнес сам по себе не выгоден,
но стратегически важен. А корпоративные регламенты жестко требуют отличных
показателей. И тогда в дело вступает креативная финансовая математика.
Вот захотелось рассказать о некоторых примерах. Начнем с самого простого -
использование продленной стоимости.
Подробнее http://www.d-ria.ru/blog/2011/06/23/130


НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

1) Летняя сессия Клуба финансовых директоров на тему «Как финансовому
директору достичь нового уровня эффективности» состоится 7-8 июля, в Москве,
в гостинице «Холидей Инн Симоновский» (ул. Симоновский вал, д. 2).
Мероприятие, проводимое порталом CFO-Russia.ru и КФД, посвящено наиболее
актуальным задачам и вопросам, стоящим сейчас перед каждым финансовым
директором независимо от размера компании и отрасли:

  • разработка финансовой стратегии компании;
  • управление стоимостью бизнеса в посткризисный период;
  • финансовые планы: оптимальные сроки планирования;
  • особенности составления налогового бюджета;
  • эффективное управление денежными средствами;
  • использование МСФО для целей управленческого учета: возможные проблемы;
  • организация эффективной системы документооборота в компании;
  • финансовый анализ компании: на что следует обращать внимание;
  • как организовать эффективный контроль ключевых бизнес-процессов;
  • бенчмаркинг компании-конкурента;
  • роль финансового директора в процессе реструктуризации бизнеса;
  • современные подходы к контролю затрат.
    Более подробная информация на странице конференции
    http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/cfo_s2/.

    2) Ф.А.-Сервис приглашает вас принять участие в конференции «Внутренний аудит
    и предотвращение мошенничества в торгово-промышленных компаниях», которая
    состоится 07 июля 2011 г. в Киеве.

  • Практическая направленность
  • Полезные деловые контакты
  • Возможность узнать об инновациях «из первых рук»
  • Возможность взять на вооружение успешный опыт крупных корпораций и при
    этом не повторять их ошибок!
    Конференция откроется презентацией Эндрю Бродхэда, директора и Ирины Блиновой,
    менеджера по аудиту РriceWaterHouseCoopers, которые совместно расскажут о
    методах повышения качества и эффективности аудита.
    Вторую сессию начнет Владимира Федькив, Директор департамента аудита предприятий
    «Львовхолод», и в своем докладе «Особенности работы отдела внутреннего аудита в
    продуктовом ритейле» сконцентрируется на сохранности товарно-материальных
    ценностей в торговых компаниях.
    Третью сессию откроет Вячеслав Нехороших, эксперт по управлению рисками,
    AntiFraud.Com.Ua, который расскажет о методологии и практических аспектах
    расследования случаев внутреннего мошенничества.
    В коце третьей сессии участников ждет дискуссия касательно «горячей линии».
    С полной программой и условиями участия в конференции можно ознакомиться на
    сайте организатора http://fas.com.ua, по тел. (+38044) 284-30-81/83
    или по e-mail fas@fas.com.ua.

    3) Emmanuel Vivier (Франция), эксперт мирового уровня в области интерактивного
    маркетинга, Social Media и интернет-репутации. За последние 5 лет принял
    участие в более 300 маркетинговых конференциях и семинарах по всему миру.
    21 июля Emmanuel Vivier выступит в Москве со специальным мастер-классом
    «Community Management или инструменты продвижения в социальных сетях» в
    рамках East-West Marketing Summit (http://2011.somar.ru/).
    Ошеломляющие факты, инструменты – как «настроить» web-пространство и Social
    Media в свою пользу, как использовать, применять, внедрять. Эксклюзивное
    выступление от мастера и профессионала.
    Vivier Emmanuel работал с такими брендами как BIC, Orange, Chanel, Givenchy,
    P&G, Sony, Warner Bros, Disney, Fox, Cartier, Guerlain, Jean Paul Gaultier,
    Danone, Coca-Cola, ArcelorMittal, Symantec и др. Является соучредителем
    компаний Vanksen (одно из лидирующих международных агентств по рекламе и
    продвижению в социальных медиа) и BuzzParadise (крупнейшая рекламная сеть
    блоггеров, включающая в себя 9000 влиятельных блогов в 12 странах).
    Регистрация на сайте www.ewms.pro или по телефону (495) 649-1-649.




    Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
    Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.

    Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...