Корпоративный менеджмент №522 (13.12.2010)
КОНКУРС БИЗНЕС-ПЛАНОВ 2010. ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ.
Большая часть Конкурса уже позади. До конца декабря у вас ещё есть
возможность предоставить свой бизнес-план и получить заслуженные
призы, а главное - признание и оценку профессионалов!
Конкурс проводится в номинациях «Профессиональный бизнес» и
«Студенческий проект».
Присылайте ваши проекты на konkurs@cfin.ru
Вопросы: Полина Шолмова, sholmova@alt-invest.ru, тел. (812) 448–8389
Ирина Бобнева, irina@cfin.ru, тел. (495) 276-00-34
ЖУРНАЛ СЕО ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ iPAD
Уникальная интерактивная версия журнала теперь доступна любому
пользователю iPad.
iPad версия СЕО – это не просто цифровая версия журнала. Пользователь
получает усовершенствованный, уникальный продукт. Видео-интервью,
интерактивные фотогалереи, 3D графика, живые гиперссылки – все это теперь
доступно в iPad версии журнала СЕО!
Ищите приложение СЕО уже сейчас в AppStore.
НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЭКОНОМИСТОВ-АНАЛИТИКОВ
Компания «Альт-Инвест» представляет новую версию серии профессиональных
компьютерных программ для анализа инвестиционных проектов и стратегического
финансового планирования.
В версии 6.1 пользователям предложен расширенный функционал и отраслевые
примеры из сферы сельского хозяйства, производства стройматериалов и
строительства, нефтепереработки, энергетики.
Подробнее о программах серии Альт-Инвест: http://www.alt-invest.ru/software
Бесплатные демо-версии: http://www.alt-invest.ru/software/demo/index.htm
Обновления для пользователей: http://www.alt-invest.ru/software/update/
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
- Антикризисные меры социальной защиты населения
Меры финансовой и организационной поддержки различных слоев
http://www.cfin.ru/anticrisis/macroeconomics/government_program/social.shtml - Рейтинг заемщика как отражение модели оценки кредитного риска
Ранжирование и присвоение значений разным факторам деятельности
http://www.cfin.ru/finanalysis/banks/abc_bank.shtml - В какие компании вкладывают деньги фонды прямых инвестиций
Основные критерии привлекательности для сотрудничества
http://www.cfin.ru/investor/invrel/private_equity.shtml - Учетная политика организации в управленческом учете
Понятие учетной политики для целей УУ, особенности ее формирования
http://www.cfin.ru/ias/manacc/acc_policy.shtml - Видео: Как управление проектами развивает бизнес и общество
Доклад международного форума аспирантов и студентов по УП
http://www.cfin.ru/management/practice/pm_forum_2010.shtml
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
- Торговые центры в России
Обзор и анализ зависимости от состояния потребительского рынка
http://www.marketing.spb.ru/mr/realestate/tc.htm - Сенсорные исследования
Как привлечь потребителя к участию в создании нового продукта
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/sensory.htm - Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
Обзор моделей маркетинговой продуктивности на корпоративном уровне
http://www.marketing.cfin.ru/lib-mm/tactics/marketing_productivity.htm
НОВОСТИ ЖУРНАЛА «ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР»
зарегистрированных подписчиков журнала «Финансовый директор»,
активировавших код доступа к сайту www.fd.ru
Оформите подписку на журнал «Финансовый директор» до 15 декабря 2010 и
получите счастливый номер http://www.fd.ru/sub_magazine.htm!
Если Вы подпишетесь до 15 декабря, то возможно именно в Вашем экземпляре
«Финансового директора» № 1/2011 окажется подарочный купон номиналом от
1000 до 4000 рублей. А может даже суперкупон на 100 000 рублей!
Подробнее об акции http://www.fd.ru/sub_magazine.htm
Cчет на январь – декабрь 2011 года http://www.fd.ru/docs/2011findir1.html
Cчет на январь – июнь 2011 года http://www.fd.ru/docs/2011findir2.html
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
1) HiBrand - лучшая конференция по брендингу в России и Восточной Европе.
В 2007 году HiBrand была признана "Конференцией года в России".
Миссия: Cпособствовать формированию открытого и цивилизованного рынка
брендинга в России. Знакомить российский бизнес с лучшей мировой практикой в
области маркетинга, брендинга и дизайна. Выявлять и освещать лучшие методики
по созданию и продвижению брендов.
Программа конференции HiBrand 2010 предусматривает три дня докладов и
мастер-классов, которые разбиты на 12 сессий, освещающих все важнейшие
аспекты разработки потребительских брендов, бренд-менеджмента и продвижения
брендов.
14 декабря 2010 - Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент
15 декабря 2010 – Разработка и усиление потребительских брендов
16 декабря 2010 – Продвижение потребительских брендов
Подробнее: http://hibrand.ru/
2) Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на семинар Михаила Сафрана
16 декабря – «Сколько стоит улыбка или как увеличить продажи без скидок и распродаж».
Управляя маркетингом в российских и международных компаниях (РОСНО,
Промсвязьбанк, «Детский мир» и др.), Михаил сумел аккумулировать опыт, связи,
создал несколько бизнесов и стал миллионером!
На творческом вечере он поделится секретами, как директору по маркетингу выйти
за рамки профессии и добиться ошеломительного успеха.
Кроме того, Михаил представит свежайший кейс о том, как заработать 300%
прибыли в Новый год без распродаж и снижения цен, а только за счет умелого маркетинга!
Подробнее: http://www.marketing-magazine.ru/news/244, event@marketmag.ru
или по тел. 8(926)153-86-20 (Наталья).
Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.
Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...