Корпоративный менеджмент №479 (08.02.2010)
CRM ЗА СТЕКЛОМ
Многим руководителям компаний приходилось сталкиваться с внедрением
управленческих систем. И каждый из них знает, что в реальной жизни этот
процесс оказывается намного сложнее, чем это написано в рекламных буклетах.
А познакомится с тем, как это происходило у коллег, бывает довольно трудно –
из компаний и их внедренцев удается вытянуть только сухую «историю успеха».
Но мы не такие, мы добрые и открытые :).
С сегодняшнего дня компания «Альт-Инвест» начинает внедрение у себя очередной
версии CRM-системы (т.е. системы управления взаимоотношениями с клиентами).
Этот проект от начала до конца будет освещаться на наших сайтах. При этом мы
будем публиковать абсолютно всё: тексты технических заданий, внутренние
документы, подробности обсуждений, календарь работы. Более того: каждый
читатель имеет право задать нам любой вопрос о проекте и на этот вопрос
будет дан ответ. Единственное, что мы не планируем публиковать, это
содержание самой клиентской базы, в остальном никаких ограничений.
Проект не будет рекламой какой-либо компании и системы, это просто часть
нашей издательской деятельности, в ходе которой мы рассказываем о реальной
управленческой практике.
Оперативная информация о проекте будет публиковаться в блоге Дмитрия Рябых:
http://www.d-ria.com
Полная подборка материалов будет, также, доступна на сайте
«Энциклопедия маркетинга»:
http://www.marketing.spb.ru/soft/crm/rollout/index.htm
Сейчас там опубликованы первые материалы, раскрывающие историю этого вопроса
в нашей компании. Первое время обновления будут поступать почти каждый день,
дальше – по мере развития событий.
ОЦЕНКА ИНВЕСТПРОЕКТОВ В ЭНЕРГЕТИКЕ
Семинар-практикум компании «Альт-Инвест» для специалистов энергетической
отрасли 24-26.02 в Москве!
Материал семинара представлен в виде кейсов (методические материалы,
концепты расчетов различных типов проектов, пример бизнес-плана), каждый
участник имеет возможность обсудить индивидуальные вопросы.
Все семинары «Альт-Инвест» проводят практикующие эксперты, имеющие
обширный опыт разработки бизнес-планов и проведения анализа финансового
состояния предприятий.
Подробнее: http://www.alt-invest.ru/education/energy/offer.htm
Регистрация и вопросы: Галина Маслова, тел. (495) 276-00-34,
maslova@alt-invest.ru.
ПОДГОТОВКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Приглашаем на тренинг 10-12 марта в Москве.
Слушатели под руководством консультанта разработают полный бизнес-план
проекта, взятого из практики действующей компании (сейчас он находится в
стадии реализации). В процессе работы изучаются все процедуры планирования,
тонкости представления проектов, обсуждаются отраслевые особенности.
Для выполнения практических задач участники тренинга получают программный
продукт «Альт-Инвест» со скидкой 60%! То есть в дни тренинга обучение+покупка
программы обходятся даже дешевле, чем просто покупка программы в другое время.
Подробнее: http://www.alt-invest.ru/education/bizplan/offer.htm
Регистрация и вопросы: Галина Маслова, тел. (495) 276-00-34,
maslova@alt-invest.ru.
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Государство – гарант экономического восстановления?
Итоги предпринятых мер и упущенных возможностей
http://www.cfin.ru/anticrisis/macroeconomics/forecasts/gov_analysis.shtml - Фармацевтический рынок в кризис
Производители, дистрибьюторы, фармрозница и поддержка государства
http://www.cfin.ru/anticrisis/companies/branch/pharmaceutical.shtml - Аудит налоговой отчетности
Оценка системы внутреннего контроля при проверке
http://www.cfin.ru/taxes/audit.shtml - Влияние нерыночного долгового финансирования
Формирование структуры капитала и изменение ценности компании
http://www.cfin.ru/management/finance/valman/subsidized_debt.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Производство пищевой упаковки
Перспективы развития и мероприятия для максимизации продаж
http://www.marketing.spb.ru/mr/industry/fmcg-pack.htm - Предприятие как система создания ценности
Модели ССЦ в рамках современной концепции маркетинга
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/value_engineering.htm - Между двух огней
Выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/trend_vs_originality.htm
СЕМИНАРЫ MOSCOW BUSINESS SCHOOL
24 февраля: «Технологии контроллинга»
Настройка бизнес-процессов, финансовая дисциплина и жесткая система контроля
за реализацией стратегии – плюсы применения контроллинга.
Подробнее: http://www.mbs-seminar.ru/seminars/seminar.php?seminar=1651
24 февраля: «Бюджетирование в холдингах и группах компаний»
Вы самостоятельно разработаете грамотную структуру бюджетов и регламентных
документов, сопоставите интересы различных уровней, обеспечите точность и
бесперебойность работы холдинга.
Подробнее: http://www.mbs-seminar.ru/seminars/seminar.php?seminar=1207
25 февраля: «Fashion-Merchandising. Концепция мерчендайзинга одежды»
Слушатели овладеют техниками создания цветовых и текстурных концепций под
любую ЦА, научатся проводить презентации в торговых залах и получат
рекомендации относительно своих fashion-проектов.
Подробнее: http://www.mbs-seminar.ru/seminars/seminar.php?seminar=1130
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
1) Последняя битва за покупателя! Как побеждать в ней каждый день?
Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на Творческий вечер Юлии Загуменновой,
компания Kraft Foods. Она представит практический кейс, в котором расскажет,
как внедрить «красивую» теорию мерчендайзинга в реальные, уже существующие,
условия работы собственной компании и магазинов.
Придите и узнайте, 11 февраля в 19-00, как побеждать на полке каждый день!
Все секреты от лидера рынка FMCG компании Kraft Foods (Carte Noire, Jacobs,
Maxwell House, Milka, Toblerone, Cote d'Or, Alpen Gold, «Воздушный»,
«Чудный Вечер», Estrella).
Подробнее: http://www.marketing-magazine.ru/news/167
2) Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestle, Швейцария
«Эффективные коммуникации как основа успешного бизнеса».
25 и 26 февраля 2010 в Москве пройдет мастер-класс Ларса Валлентина – мирового
гуру бизнес-брендинга.
40 (!) лет он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна
упаковки и POBM по всему миру в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии.
Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestle во всех
продуктовых категориях. Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании.
Подробности на www.MarketingOne.ru и по тел. (495) 649-0908.
Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.
Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...