Корпоративный менеджмент №320 (07.11.2006)
"ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ" В САМАРЕ
22-24 ноября 2006 года ООО "Альт-Инвест" совместно с партнерами,
Информационным Центром Поддержки Бизнеса "НИКА" (г. Самара)
и "Международным Институтом Рынка" (г. Самара, http://www.imi-samara.ru/)
проводят учебный семинар-практикум по теме "Практика коммерческой оценки и
экспертизы инвестиционных проектов".
Семинар пройдет в г. Самара в течение трех дней на базе
Международного Института Рынка, по адресу: ул. Желябова, 21.
Семинар ориентирован на специалистов финансово-экономических
подразделений предприятий и организаций — с опытом работы —
и имеет практическую направленность: более половины времени
практикума отведено рассмотрению реальных примеров проектов
для предприятий, а также вопросов, возникающих в процессе их подготовки.
По окончании мероприятия участникам будут выданы как свидетельства
ООО "Альт-Инвест", так и свидетельства государственного образца,
удостоверяющие соответствующую квалификацию.
Приглашаем Вас принять участие в семинаре.
Подробнее: http://www.alt-invest.ru/news/2006-11-02_c.htm
РЕКЛАМА
Российский рынок легковых автомобилей — новый отчет компании РБК!
http://research.rbc.ru/rev_short/31230247.shtml
и зарубежных автомобильных компаний;
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Оценка проектов в условиях неопределенности
Применение теории нечетких множеств
http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/fuzzy_analysis.shtml - Структура Декомпозиции Работ WBS
Методология деления проекта на работы
http://www.cfin.ru/itm/project/wbs.shtml - Бережливое производство как элемент стратегий Кайдзен
Методика Lean Production
http://www.cfin.ru/management/manufact/lean_as_kaizen.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Эффективные модели Product Placement
Некоторые принципы построения Product Placement
http://marketing.spb.ru/lib-comm/advert/pp_models.htm
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
1. 19 декабря 2006 года в Москве пройдет
авторский мастер-класс Драйтона Бёрда —
знаменитого гуру прямого маркетинга:
"Идеальные продажи: Магия прямого и электронного маркетинга".
Драйтон Бёрд — известный лектор и наставник,
выступавший с лекциями в 39 странах.
Дэвид Огилви, легенда рекламного бизнеса, сказал,
что "Бёрд знает о прямом маркетинге больше, чем кто-либо другой в мире.
Его книга — чистое золото. Его выступления не только насыщены информацией,
но и уморительно остроумны".
Подробнее о мероприятии: http://www.guru-event.ru/