Корпоративный менеджмент №311 (05.09.2006)
РЕКЛАМА
Новые исследования на РБК
http://research.rbc.ru/
и сопутствующих товаров (FMCG) в России.
Включая профили 40 регионов и 67 сетей
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Управление ценовыми рисками на сырьевые товары. Часть II
Способы управления ценовыми рисками
http://www.cfin.ru/finanalysis/risk/commodity_risks_2-01.shtml - Риски при купле-продаже бизнеса
Методы нивелирования рисков
http://www.cfin.ru/finanalysis/risk/purchase_risk-01.shtml - Кривое зеркало ERP
Выбор оптимальной информационной системы для бизнес-приложений
http://www.cfin.ru/itm/kis/erp_infosystem.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Как получать деньги за реализованную продукцию
Какие задачи надо поставить перед отделом продаж
http://marketing.spb.ru/lib-mm/sales/get_money.htm - Поле битвы
Как удерживать "маркетинговые высоты" и избегать конкурентов
http://marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/marketing_wars.htm
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
Издательский дом «Секрет фирмы» проводит 28 сентября
II Ежегодную конференцию «B2B маркетинг: разные подходы к разным клиентам»
http://www.sf-online.ru/seminars/seminar.asp?cOID=2E71908D-81E6-4C5A-97E4-15EB000C76BA
Аудитория конференции — руководители, директора по маркетингу и продажам,
руководители отделов развития. Консультанты, которые заинтересованы
в создании новых, комплексных маркетинговых решений для своих клиентов.
На конференции будут обсуждаться эффективные маркетинговые стратегии,
которые способствуют укреплению конкурентных преимуществ компании,
работающей в сфере B2B в условиях современного рынка.
Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Тел.: (495) 960 3118 (доб.2047),
в интернете: www.sf-online.ru (раздел «Семинары»)
и по e-mail: conference@sf-online.ru