Корпоративный менеджмент №292 (15.03.2006)
ЛЬГОТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Компания "Альт-Инвест" предлагает пакет для ВУЗов на льготных условиях.
Предложение включает в себя 2 основных инструмента линии "Альт",
предлагаемых для инвестиционного и финансового анализа и возможность
повышения квалификации 1 специалиста факультета на одном из профильных
открытых семинаров, проводящихся в Москве и Санкт-Петербурге.
Пакет предоставляет методические материалы по различным вопросам
финансового менеджмента и позволяет включить включить в обучение
компьютерный практикум на основе программ инвестиционного и
финансового анализа.
Подробнее: http://www.alt-invest.ru/software/vuz_offer.htm
РЕКЛАМА
Программное обеспечение для управления стратегией компании!
"ИНТАЛЕВ: НАВИГАТОР" – комплексное ПО для проектирования процессов
управления предприятием. Продукт сертифицирован Balanced Scorecard
Collaborative Inc. (США) и позволяет:
- Разработка стратегии предприятия, карт Системы Сбалансированных
Показателей, показателей KPI; - SWOT-анализ;
- Проектирование оргструктуры компании;
- Проектирование и оптимизация бизнес-процессов;
- Разработка системы бюджетирования и полного цикла бюджетного управления.
Подробнее о продукте – http://www.intalevnavigator.ru/?fr=cfin1m
Бесплатная библиотека готовых бизнес-моделей
http://models.intalevnavigator.ru/?fr=cfin1m
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Возвратный лизинг: преимущества и риски
Минимизация налогов и возникающие при этом риски
http://www.cfin.ru/management/finance/capital/leasing.shtml - Введение в финансовый менеджмент
Основные аспекты финансового менеджмента
http://www.cfin.ru/management/finance/fin_management.shtml - Главные решения в бизнесе
О последовательном создании стоимости
http://www.cfin.ru/management/finance/valman/cost_creating.shtml - Журнал "Управление компанией"
Архив журнала № 3, 2005 г.
http://www.cfin.ru/press/zhuk/2005-3/index.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Как не прогореть на рекламных расходах
Оптимальная реклама с точки зрения налогов
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ads_expenses.htm - Элементы хорошей истории
Элементы запоминающейся рекламы
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/memorable_ads.htm - Теория архетипов и практика брендинга
Тайна глубинной мотивации потребителей
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/inner_motivation.htm
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
I. СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ Комиссии инвестиционных программ Совета
предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы и компании MBF Educational Centre
Конференция "ИНВЕСТИЦИИ В КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ" состоится 31 марта 2006 года
в Президент-Отеле.
Цель конференции – создание условий для продуктивного общения и обмена опытом
профессионалов в области Инвестиционной деятельности, организация конструктивного
диалога между участниками инвестиционных проектов – Инвесторами, Инициаторами,
Девелоперами, Банкирами, Строителями, Страховыми компаниями.
К участию приглашены Первые Заместители мэра г.Москвы В.И.Ресин и Ю.В.Росляк,
а также ведущие эксперты рынка управления недвижимостью.
Подробнее: http://www.mbf-edc.ru/conference/conference_544.htm