Корпоративный менеджмент №286 (31.01.2006)
РЕКЛАМА
ОБЗОР - РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ,
скачать ДЕМО-версию отчета!
http://research.rbc.ru/rev_short/2389810.shtml
Универсальный аналитический обзор, который будет полезен участникам рынка
(перевозчикам, экспедиторам,
логистическим операторам)и инвестиционным компаниям. Описание российского
транспортно-логистического рынка
разделено на три части: грузоперевозки, складские услуги, региональные аспекты
развития рынка.
В обзоре рассматриваются все характеристики рынка, прогноз рынка в целом и его
сегментов до 2010 г.!
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Постановка бюджетирования
Задачи и анализ ошибок
http://www.cfin.ru/management/finance/budget/manage_budgeting.shtml - Кому он нужен, это МВА?
Все необходимые знания о МВА
http://www.cfin.ru/education/mba_demand.shtml - Анализ денежного потока
Анализ финансовой устойчивости и доходности предприятия
http://www.cfin.ru/finanalysis/flow_of_funds_analysis.shtml - Сущность диагностики производственной деятельности
Анализ внутренних и внешних сред
http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/diagnostics.shtml - Журнал "Управление компанией"
Архив журнала № 09, 2004 г.
http://www.cfin.ru/press/zhuk/2004-9/index.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Соблазны на пути воина
Как сохранить компанию
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/warrior_temptation.htm - Особенности организации маркетинговой деятельности
Организационная структура и виды коммуникаций
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/marketing_structure.htm - Анти-Маслоу или еще раз о потребностях
Как получить прогнозируемый отклик потребителя
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/anti_maslou.htm
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
Конференция "Директ-маркетинг в издательском бизнесе"
Директоры и менеджеры по распространению и подписке столкнулись с тем,
что на рынке нет достаточной информации о новых технологиях. А внутренние
ресурсы отрасли исчерпались. Происходит кризис системы дистрибуции. В США
по подписке распространяется 84% тиражей, в России - менее 29%. Как построить
отношения со своими читателями прочно и эффективно? Как сделать читателя
преданным другом журнала на многие годы?
Этим и другим вопросам посвящена конференция "Директ-маркетинг в издательском
бизнесе", которая состоится 9 -10 февраля в ЦДЖ.
http://www.marketingpro.ru/library/seminars/sem2005-2/2377.html