Корпоративный менеджмент №272 (11.10.2005)
РЕКЛАМА
"Опыт успешного внедрения корпоративных систем в торговле
на базе Microsoft Axapta".
Компании Microsoft и КОРСИ проводят бесплатный семинар для генеральных
директоров, руководителей финансовых, коммерческих и ИТ служб.
На семинаре будет рассмотрен практический опыт создания и использования
корпоративных информационных систем в крупнейших дистрибьюторских компаниях,
розничных сетях и торгово-производственных холдингах.
20 октября, Москва, Radisson SAS Slavyanskaya
Предварительная регистрация обязательна:
http://www.corsy.ru/regc
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
Семинар практикум "Маркетинг В2В, ориентированный на повышение
конкурентоспособности и увеличение стоимости бизнеса".
19 - 20 октября 2005 года, Москва, гостиница "Украина"
На семинаре будут рассмотрены и изучены маркетинговые инструменты
и методы, используемые на рынке b2b, которые, в частности, помогут:
- найти такие звенья в существующих и вновь возникающих цепочках создания
стоимости, в которых фирма способна обеспечить создание большей, чем
конкуренты ценности при меньших издержках;
- разработать товарные предложения, решения по ценообразованию,
распределению и коммуникациям, способствующие занятию выгодных позиций
в найденных звеньях
- разработать и обосновать конкретные меры по увеличению разрыва
между создаваемой ценностью и издержками за счёт более гибкой реакции
на нужды потребителей, использования возможностей инновационного развития,
повышения качества и экономичности.
Организатор - финская компания International Management Education
Подробнее:
http://www.imedu.fi/news.aspx?SectionId=6266&DocumentId=8171
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
Что следует учитывать финдиректору, привлекая средства
http://cfin.ru/management/finance/capital/finance_risks.shtml
Формирование принципов и подходов к принятию аналогичных управленческих решений
http://cfin.ru/management/strategy/plan/management_standart.shtml
Об особенностях создания Вашей индивидуальной ССП
http://cfin.ru/management/controlling/personal_bsc.shtml
Чтобы повысить эффективность инновационных вложений компании,
надо не увеличивать затраты, а повышать эффективность базовых расходов
http://cfin.ru/management/strategy/payback.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ
Как привлечь и сохранить клиента
http://www.marketing.cfin.ru/lib-comm/brand/create_brand.htm - Дизайн рекламных материалов
Интересные идеи и практические советы по созданию рекламы
http://www.marketing.cfin.ru/lib-comm/advert/advert_design.htm - Private labels: причины популярности
Тенденции вытеснения брендов частными марками
http://www.marketing.cfin.ru/lib-comm/brand/private_brand.htm