Корпоративный менеджмент, https://www.cfin.ru

Адрес документа: https://www.cfin.ru/news/news_272.shtml
Обновлено: 24.01.2018

Корпоративный менеджмент №272 (11.10.2005)


РЕКЛАМА

"Опыт успешного внедрения корпоративных систем в торговле
на базе Microsoft Axapta".
Компании Microsoft и КОРСИ проводят бесплатный семинар для генеральных
директоров, руководителей финансовых, коммерческих и ИТ служб.
На семинаре будет рассмотрен практический опыт создания и использования
корпоративных информационных систем в крупнейших дистрибьюторских компаниях,
розничных сетях и торгово-производственных холдингах.
20 октября, Москва, Radisson SAS Slavyanskaya

Предварительная регистрация обязательна:
http://www.corsy.ru/regc


СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

Семинар практикум "Маркетинг В2В, ориентированный на повышение
конкурентоспособности и увеличение стоимости бизнеса".
19 - 20 октября 2005 года, Москва, гостиница "Украина"

На семинаре будут рассмотрены и изучены маркетинговые инструменты
и методы, используемые на рынке b2b, которые, в частности, помогут:

Организатор - финская компания International Management Education
Подробнее:
http://www.imedu.fi/news.aspx?SectionId=6266&DocumentId=8171


НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
  • Риски финансирования в теории и на практике
    Что следует учитывать финдиректору, привлекая средства
    http://cfin.ru/management/finance/capital/finance_risks.shtml
  • Стандартизация системы управления компании
    Формирование принципов и подходов к принятию аналогичных управленческих решений
    http://cfin.ru/management/strategy/plan/management_standart.shtml
  • Концепция индивидуальной сбалансированной системы показателей
    Об особенностях создания Вашей индивидуальной ССП
    http://cfin.ru/management/controlling/personal_bsc.shtml
  • Как увеличить возврат на инвестиции в инновации
    Чтобы повысить эффективность инновационных вложений компании,
    надо не увеличивать затраты, а повышать эффективность базовых расходов
    http://cfin.ru/management/strategy/payback.shtml


    НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"




  • © 1998-2023 Дмитрий Рябых