Корпоративный менеджмент №267 (06.09.2005)
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Проект "Энциклопедия управления", о возрождении которого было
объявлено этим летом, начал наполняться материалами. Сейчас в нем уже
78 терминов и мы планируем добавлять их максимально быстро.
Каждый термин сопровождается подробным описанием и ссылками на
вспомогательные источники, а любая энциклопедическая статья имеет
постоянный адрес, на который удобно ссылаться. Пока никаких
специальных средств поиска по статьям мы не предусматриваем, есть
только три оглавления (по русским и английским названиям, а также по
сокращениям), более сложный интерфейс планируется ввести после того,
как число терминов перевалит за 200-300.
Познакомиться с энциклопедией можно здесь:
http://www.cfin.ru/encycl/index.shtml
РЕКЛАМА
Новые отчеты на сайте РБК (http://research.rbc.ru ), скачайте
ДЕМО-версии!
- Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий
среднего бизнеса на основе маркетинга (учебное пособие, БЕСПЛАТНО) - Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России
(включая профили 61 торговой сети) - Российское производство и потребление мягкой мебели. Анализ
потребительских предпочтений покупателей мягкой мебели" - Исследование спроса на рынке SPA
- Российский рынок телекоммуникаций - 2004
- Исследование рынка внедрений систем Oracle E-Business Suite
(OEBS), MBS Axapta и mySAP Business Suite
ОТКРЫТ НАБОР НА МВА
Высшая школа менеджмента
Государственного Университета - Высшей школы экономики
Лицензия А№001959 (регистрационный номер 1914) от 17.02.2004 г.
Открыт набор на очную программу МВА по специализации "Финансы" и
очно-заочную (модульную) программу МВА по специализации "Общий и
стратегический менеджмент". Начало обучения - октябрь 2005 г.
По окончании выдается государственный диплом.
Стоимость обучения - очная программа МВА - €14000 (за 2,5 года),
модульная программа МВА - €14000 (за 2 года).
Адрес: 125009, Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4/2
Телефон: (095)229-38-61
Факс: (095)209-42-88
E-mail: mbahse@hse.ru
Web: www.mbahse.ru
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
I. Семинар британского консультанта Майкла Ковени
"Стратегический мост над потоком рутины. Как управлять эффективностью
бизнеса, Москва, 26-27 сентября.
Приняв участие в семинаре, Вы узнаете о "стратегическом разрыве и
технологиях его преодоления, золотых правилах стратегического и
оперативного управления, классических процессах управления
эффективностью.
Совместно с Майклом Ковени Вы создадите руководство по управлению
эффективностью Вашего бизнеса.
Подробнее: http://www.korusconsulting.ru/news2/3501.html
II.
13-14 октября 2005 года Московское отделение PMI проводит Вторую
Международную ежегодную конференцию по управлению проектами.
Конференция состоится в отеле Ренессанс-Москва. В программе -
пленарное заседание, выставка решений для управления проектами, ряд
параллельных потоков презентаций, семинаров и круглых столов,
околоконференционные семинары и тренинги.
Основные темы конференции:
- Управление программами и портфелями проектов как инструмент
реализации стратегии компании; - Применение информационных систем управления проектами;
- Системы стимулирования и управление знаниями и навыками персонала,
занятого в проектах; - Организация Офиса управления проектами;
- Управление контрактами и закупками в проектах.
- Управление проектами в банковских технологиях, и др.
Подробнее: www.conf2005.pmi.ru.
Телефоны оргкомитета 7 095 741-8590, 232-1100.
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Творческий подход к составлению отчетности
Сопоставление МСФО и российских стандартов
http://www.cfin.ru/ias/compare_accounts.shtml - Оценка персонала
Как избежать типичных ошибок
http://www.cfin.ru/management/people/dev_val/personal_estimation.shtml - О корпоративно-правовых способах финансового контроля
Контроль дочерних компаний на этапе принятия ими
финансово-хозяйственных решений
http://www.cfin.ru/investor/ao/corporate_control.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Как управлять клиентами
4 принципа управления клиентами через ССП
http://marketing.cfin.ru/lib-mm/tactics/clients_management.htm - Использование CLV (Customer Lifetime Value)
Каких клиентов стоит удерживать, а каких нет
http://marketing.cfin.ru/lib-mm/tactics/clv.htm - Люди покупают не товар, а отношение
Навыки, необходимые для эффективного общения с клиентами
http://marketing.cfin.ru/lib-around/socio/customer_service.htm