Корпоративный менеджмент №259 (21.06.2005)
ФИНАНСОВЫЙ СЕМИНАР "АЛЬТ-ИНВЕСТ"
12-13 июля в Москве пройдет семинар "Финансово-экономический анализ деятельности компании". Основные темы семинара:
- Систематизированный подход к проведению анализа финансового состояния компании.
- Характеристика эффективности использования активов компании
- Расчет, оценка и оптимизация показателей ликвидности
- Анализ финансовых результатов деятельности компании
- Анализ себестоимости продукции
- Формирование управленческих решений на основании данных финансового анализа
Подробности и регистрация: http://www.alt-invest.ru/news/2005-06-22.htm
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Как часто топ-менеджер может менять работу? `
- Международный бизнес
- Критерии оценок и управление в информационный век
- Обратная сторона
Причины увольнения, признаки «хорошего» или «плохого» менеджера
http://www.cfin.ru/management/people/top_manager.shtml
Привлекательность иностранных инвестиций, оценка валютных потоков, политические и производственные риски
http://www.cfin.ru/management/practice/international_business.shtml
Определение ССП, постановка целей, стратегия
http://www.cfin.ru/management/controlling/bsc.shtml
Анализ рейтинга аудиторско-консалтинговых групп по итогам 2004 года
http://www.cfin.ru/consulting/reverse_side.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Безоткатные закупки
- Анализ торговой точки: разбираем продавцов
- Как установить цену
Как сделать операции по закупке товаров и услуг исключительно в интересах компании?
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/proper_purchase.htm
Подбор кадров: продавцы торговых точек всех уровней
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/sales_force.htm
Методы ценообразования
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/define_price.htm
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
Бизнес-семинар Green Marketing: Экологический Маркетинг. Создание и продвижение экологических брендов. 7 июля 2005 (четверг), Москва
Green Marketing - новая концепция маркетинга, которая помогает создать экологический образ Вашей продукции. Использование методов Экологического Маркетинга позволит Вашей компании занять лидирующие позиции в новом сегменте эко-потребителей – современных покупателей, которые большое внимание уделяют здоровому образу жизни и, в особенности, здоровому питанию.
Программа семинара.
-
- Смысл тенденции green marketing и ключевые отличия от прочих направлений.
- Основные тенденции потребления, шоппинг-стратегия экологического бренда.
- Особенности экологического брендинга.
- Ноу-хау проектирования экологического бренда.
- Роль исследования в формировании концепции.
- Кейсы, основанные на мировом опыте создания эко-брендов.
- Особенности восприятия экологических ценностей в России.
- Наглядная классификация эко-брендов.
- Временные бренды и бренды-имитаторы.
- Способы продвижения.
Деловая игра: Проектируем eco brand вместе.
Главные стадии создания и планирования экологического бренда. Эко-имидж.
Дополнительная информация и регистрация: тел: (095) 775-49-96, 540-78-70, 778-01-27 E-mail: contact@lbsglobal.com
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.