Корпоративный менеджмент, https://www.cfin.ru

Адрес документа: https://www.cfin.ru/news/news_250.shtml
Обновлено: 24.01.2018

Корпоративный менеджмент №250 (20.04.2005)


ИЗМЕНЕНИЯ В ФОРУМЕ САЙТА

В связи с тем, что активность форумов проекта резко выросла (сейчас в них публикуется до 300 сообщений в день, поровну на каждом сайте), потребовалось принять меры для сохранения высокого профессионального уровня дискуссий. Сейчас реализованы первые шаги в этом направлении:

1. В форуме marketing.spb.ru введены более подробные тематические рубрики. Это позволит подписываться только на интересующие тематики обсуждений и упростит поиск полезной информации.

2. Все участники форумов получили возможность в течение суток после публикации редактировать свои сообщения. Это позволит исправлять допущенные ошибки и повысит качество сообщений.

3. В правилах форума введено понятие "неконструктивное ведение дискуссии". Участники, которые не нарушают правил, но заполняют обсуждения множеством реплик и сообщений, не относящихся к профессиональным вопросам, будут предупреждаться модератором и при сохранении ситуации отключаться. Мы намерены оставаться исключительно местом для профессионального общения, а не тусовкой менеджеров. Сейчас прорабатываются соответствующие инструкции для модератора.

4. Число модераторов будет увеличено до двух человек. Как и раньше, это будут люди, участие которых в дискуссиях будет ограничено контролем за соблюдением правил, такое подход обеспечивает независимое и объективное управление дискуссионной площадкой.

Форумы сайтов:
http://www.cfin.ru/forum/
http://www.marketing.spb.ru/forum/
(В маркетинговом форуме еще до недели будут происходить структурные изменения, в том числе и технические. При появлении сообщения "Ошибка блокировки" надо после паузы перезагрузить страницу - это проявления большой нагрузки на ядро системы).


НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

I. ВСЕСОРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН), Институт повышения квалификации государственных служащих системы РАГС при Президенте РФ (ИПКгосслужбы), Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной Палаты РФ, Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Институт законотворчества и нормативно-правовых разработок, Институт безопасности бизнеса Московского энергетического института (технического университета) (МЭИ (ТУ)); Научно-производственная компания "Кронос-Информ", Корпорация "Галактика", Аналитическое общество, журнал "Власть" 19-20 мая 2005 года проводят вторую Всероссийскую научно-практическую конференцию по проблемам информационно-аналитической деятельности с ориентацией на проблемы, стоящие перед практическими работниками органов государственного и корпоративного управления.

Конференция будет проходить в ИНИОН РАН по адресу: Москва, Нахимовский проспект, 51/21 (ст. метро <Профсоюзная>). Контактные телефоны: ИНИОН РАН: (8-095) 128-57-80, Герасимов Владимир Иванович. e-mail: coop@inion.ru

II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ

28 апреля 2005 в Москве, отель "Золотое кольцо", пройдет специализированная конференция по управлению финансами для дистрибуторов и торговых сетей - "Управление финансами в дистирибуции: от инвестиций к бюджетированию".

Основные вопросы конференции:

  1. Особенности бюджетирования для дистрибьюторов и торговых сетей
  2. Особенности инвестиций для дистрибьюторов и торговых сетей
  3. Связь между системами бюджетного управления и управления инвестициями

Справки по тел.: (095) 781-4331, 781-4332, e-mail: events@intalev.ru
Дополнительная информация: http://www.intalev.ru/news/?fr=cfin2m&uin=844

III. GREEN MARKETING: "ЭКО ЕСТЬ ЭГО" - 17 мая 2005

Россия, Москва, отель "Космос"

Программа семинара.

Эко-бренды. Оценки тенденции. В чем смысл тенденции Green Marketing.
Разработка концепции. Принципы создания сильного бренда.
Case studies: обзор концепций экологических брендов.
Оценка и способы наиболее эффективных приемов и методов продвижения экологических брендов в России. Эко-имидж.
Продукт и производитель.

LBS International Conferences (095) 540-78-70 (095) 540-78-71
www.lbsglobal.com


На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.

Подписка на новости



© 1998-2023 Дмитрий Рябых