Корпоративный менеджмент №244 (10.03.2005)
НОВЫЕ СЕМИНАРЫ
Очередные открытые семинары компании Альт-Инвест “Практика коммерческой оценки и экспертизы инвестиционных проектов” готовятся сразу в двух городах.
- в Санкт-Петербурге: 22-24 марта
- в Москве: 12-14 апреля
На семинаре рассматриваются принципы сбора и подготовки данных для анализа инвестиционных проектов, особенности методик и распространенные ошибки, примеры оценки реальных инвестиционных проектов на российских предприятиях. По этой программе мы обучаем Сбербанк, Внешторгбанк, другие ведущие российские банки, крупнейшие промышленные, торговые и строительные предприятия.
О семинаре в Санкт-Петербурге: http://www.alt-invest.ru/news/2005-03-05-1.htm
Общая информация о семинаре: http://www.alt-invest.ru/education/invest/index.htm
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Стратегия дифференциации: чем измеряется успех?
Как стать уникальной компанией, которая предлагает покупателям дополнительные востребованные черты товара и постоянно поддерживает это преимущество
http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/differentiation_strategy.shtml - Гринмейл: русская версия
Как защитить корпорацию от корпоративного шантажа
http://www.cfin.ru/investor/ao/prevent_greenmail.shtml- Стратегические карты
Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
http://www.cfin.ru/management/controlling/strategic_cards.shtml- Бизнес-планирование проектов
Содержание бизнес-плана
http://www.cfin.ru/business-plan/business_planning.shtml- ССП десять лет спустя
ССП как развивающийся инструмент управленческой практики
http://www.cfin.ru/management/controlling/balanced_scorecard.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Удовлетворение потребителей по-японски
- Феномены бренда
- Формула управления
Что мы можем позаимствовать из японского менеджмента, ориентированного на потребителя
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/japanese_customers_satisfaction.htm
История появления и развития бренда
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_phenomenon.htm
Взгляд на бизнес как на поле боя
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/management_formula.htm
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.