Корпоративный менеджмент №239 (19.01.2005)
СЕМИНАРЫ БЛИЖАЙШЕГО МЕСЯЦА
15-17 февраля в Москве пройдет очередной открытый семинар компании Альт-Инвест “Практика коммерческой оценки и экспертизы инвестиционных проектов”.
На семинаре рассматриваются особенности сбора и подготовки данных для анализа инвестиционных проектов, особенности методик и распространенные ошибки, примеры оценки реальных инвестиционных проектов на российских предприятиях.
Подробности: http://www.alt-invest.ru/news/2005-01-21.htm
Немного позже, 2-3 марта, эта же компания проводит семинар "Финансово-экономический анализ деятельности компании". На семинаре будут рассмотрены вопросы анализа финансовой отчетности, примеры использования различных финансовых показателей, практические аспекты оценки деятельности компании.
Подробности: http://www.alt-invest.ru/news/2005-01-21-1.htm
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Современные тенденции развития холдингов
- Состав совета директоров: актуальные вопросы
- Сравнительный метод оценки стоимости компании
- Регулирование деятельности финансовых консультантов
Основные виды и типы холдинговых компаний
http://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/holding_tendency.shtml
Последние изменения законодательства, направленные на повышение уровня защиты прав инвесторов
http://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/directors_board.shtml
Совокупность методов, основанных на сравнении оцениваемой компании с предприятиями-аналогами
http://www.cfin.ru/finanalysis/value/company_cost.shtml
1-ая глава из книги «Финансовое консультирование на фондовом рынке»
http://www.cfin.ru/consulting/financial_consultants.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Банки работают на имидж. Оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка
- Оценка товарного знака: иллюзия или реальность
Основные моменты формирования имиджа российских банков
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/banks_image.htm
Оценка нематериальных активов компании
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/estimate_nonmaterial.htm
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.