Корпоративный менеджмент №237 (30.12.2004)
С НОВЫМ ГОДОМ!
Удивительно сложно, и в то же время продуктивно, заканчивается этот год. Чтобы не снижать темпов развития, мы и новогодний подарок своим читателям сделали в своем обычном стиле - это новые публикации, которые помогут вам интереснее провести праздники.
В прошедшем году нам удалось сделать немало серьезных шагов в развитии сайтов - открылся новый сервис для управления каталогом консалтинговых компаний (теперь там не только актуальные данные о 1800 компаниях, но и их пресс-релизы, анонсы семинаров и конференций), расширен архив методических материалов, реализованы другие интересные проекты.
Одновременно, значительных успехов достигла и головная компания нашей
группы, Альт-Инвест. Ее отчет опубликован здесь:
http://www.alt-invest.ru/news/2004-12-30.htm
Это позволило нам расширить команду проекта "Корпоративный менеджмент" и с нового года его работа станет более интенсивной, а новые сервисы - более масштабными.
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Лизинг. Все, что стоит знать о лизинге
Краткое описание схемы лизинговой сделки
http://www.cfin.ru/management/finance/capital/leasing_deal.shtml- Эффективная аттестация
Аттестация: цели, типичные ошибки, методы, международные стандарты
http://www.cfin.ru/management/people/dev_val/effect_attest.shtml- Пример оценки бизнеса методом сравнения
Методы оценки рыночных рисков между компаниями аналогами, при расчёте рыночной стоимости оцениваемой компании сравнительным методом
http://www.cfin.ru/finanalysis/value/compare_sample.shtml- Дополнение к библиотеке диссертаций в колонке Бандурина
http://www.cfin.ru/bandurin/index.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Что за фишка этот клуб
- Упаковки, которые выбирают нас
- Сайт - второе лицо компании. Как заставить сайт приносить дивиденды
- Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы
О создании и поддержке клубов клиентов
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/what_is_club.htm
Упаковка - один из важнейших элементов брендинга. Как заставить ее работать на себя?
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/packs_which_choose.htm
Возможные варианты развития корпоративного сайта и его сервисов
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/second_face.htm
Цели, задачи, методы и приемы конкурентной разведки
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/competition_spy.htm
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.