Корпоративный менеджмент №229 (15.07.2004)
ЖУРНАЛ "БИЗНЕС-ФОРУМ"
Новым партнером нашего сайта стал журнал "Бизнес-форум".
Это ежемесячное издание, ориентированное на профессионалов в области управления предприятием. Журнал освещает весь спектр вопросов, связанных с развитием бизнеса, представляет решения и технологии, способствующие совершенствованию бизнес-процессов, публикует анализ новых решений в сфере управления предприятием и маркетинга.
При этом журнал ставит своей задачей стать не только источником
экономической информации, но и своего рода форумом для обсуждения
опыта, тенденций, технологий в сфере управления бизнесом.
Подробнее об издании можно узнать на его сайте: http://www.forumit.ru
Мы надеемся, что уже в ближайшее время сможем использовать некоторые
результаты этого сотрудничества в своей работе.
НОВЫЕ ВАКАНСИИ
Мы продолжаем расширяться и в нашем московском офисе сейчас открыты две вакансии:
1. Консультант (финансовое образование, хорошее знание инвестиционного и финансового анализа, желателен опыт разработки бизнес-планов, важным плюсом является наличие способностей к преподаванию)
2. Программист (работа в офисе, полный рабочий день, основная среда - Visual Basic для Excel, но необходимы и общие знания. Желателен опыт разработки финансовых приложений).
Подробнее обо всем этом: http://www.alt-invest.ru/company/job.htm
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Премии в области качества
Награда за победу в конкурсе или инструмент управления?
http://www.cfin.ru/management/iso9000/awards.shtml - Управленческий консалтинг в высшей школе
Как надо преобразовывать управление в Высшей школе?
http://www.cfin.ru/consulting/hs_consulting.shtml- Внедрение ERP-систем. Основные ошибки
Технология и практика проектирования ERP-систем
http://www.cfin.ru/itm/kis/basic_errors.shtml- Практический маркетинг №6
В этом номере:-
- Профессия — модератор
- Мониторинг розничной сети распространения печатных СМИ в Москве
- Готовность компаний к проведению маркетинговых исследований
и др.
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.