Корпоративный менеджмент №216 (12.03.2004)
ТЕМАТИКА ПУБЛИКАЦИЙ - ПРИНИМАЮТСЯ ЗАЯВКИ
В архивах наших сайтов собрано около 20-30 тыс. страниц (в печатном эквиваленте) методических публикаций по менеджменту, финансам и маркетингу. Это приводит к тому, что иногда нам уже трудно определиться с дальнейшими направлениями развития и сбора материалов. Поэтому, если вы не нашли на сайте нужных вам статей или книг, присылайте нам свои пожелания и мы учтем их при формировании планов.
Это предложение также относится к консалтинговым компаниям и учебным заведениям, которые располагают значительными материалами по какой-либо тематике или просто готовы помочь в ее развитии, и хотели бы добиться более весомого представления этой тематики в наших архивах. Мы готовы сотрудничать с вами и можем предложить вам выгодные условия.
По всем этим вопросам пишите на адрес ria@cfin.ru
ПОДГОТОВКА БИЗНЕС-ПЛАНОВ
Мы начинаем предоставление услуг по подготовке бизнес-планов на более широкой основе. Для этого мы не только увеличили собственные ресурсы, но и заключили партнерские соглашения с некоторыми победителями конкурсов по бизнес-планированию, проводимых нами в последние годы. Благодаря такому подходу мы можем обеспечить относительно невысокие цены и гарантировать качество работ. Поэтому, если вам интересны возможные условия подготовки бизнес-планов и оценки бизнеса, приглашаем вас посетить наш раздел, посвященный этой услуге:
http://www.cfin.ru/products/bplan/
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Способы и методы оценки бизнеса
Некоторые специальные случаи применения методов оценки бизнеса
http://www.cfin.ru/finanalysis/value/cases_n_method.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Восприятие бренда покупателями
Диагностика и управление "образом бренда"
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/dnp_diag.htm - Основные методы тестирования рекламы
Критерии эффективности рекламы. Представление методики тестирования восприятия рекламных роликов
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/dnp_baar.htm - Позиционирование
Введение в позиционирование
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/pos_bclass.htm- Реклама прямого отклика и реклама в Интернете
Использование интернет для рекламы и маркетинговых исследований
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/cleppner.htm
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.