Корпоративный менеджмент №215 (04.03.2004)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ АВТОРАМ УЧЕБНЫХ КУРСОВ И КНИГ
Мы готовим ряд мероприятий, ориентированных на авторов учебных курсов, небольших брошюр, издаваемых вузовскими структурами и книг, которые находятся в состоянии рукописей. Но прежде, чем будут сформулированы окончательные предложения я хотел бы получить от авторов предварительные соображения по этому поводу. В основе готовящихся мероприятий будут лежать специальные условия публикации материалов на наших сайтах, а также возможность получения рекомендаций и контактов для дальнейшей связи с заинтересованными в сотрудничестве издательствами.
Если это вам интересно и вы хотели бы заранее предложить наиболее привлекательные для вас условия, напишите мне на адрес ria@cfin.ru В письме желательно указать о каких именно материалах идет речь, каковы их объемы, тематика и степень готовности.
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Тарифные системы
Как построить систему оплаты труда в компании
http://www.cfin.ru/management/people/motivation/tarif_sys.shtml - Оценка компании. Анализ различных методов
при использовании доходного подхода
Подробно рассмотрены различные варианты реализации доходного метода в оценке бизнеса
http://www.cfin.ru/finanalysis/value/revenue_analysis.shtml - Новая энергетическая модель предприятия
Цели, стратегия, команда компании - обзор по материалам книги Коллинза "От хорошего к великому"
http://www.cfin.ru/management/strategy/new_energy.shtml - Новая версия рейтинга консалтинговых и оценочных компаний
http://www.cfin.ru/consulting/rating_uni/index.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Насильно мил не будешь или что такое лояльность покупателей
Понятие лояльности, ее виды, пути повышения лояльности
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/what_is_loyality.htm - Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса
Слабые стороны фокус-групп и опасности, подстерегающие компании, опирающиеся на их результаты
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/focus/fatal_focus.htm - Основы медиа-планирования
Краткое введение в медиапланирование, основные принципы
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/media_basic.htm
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1.
18-19 марта 2004г. в гостиничном комплексе "Золотое Кольцо", состоится
V Всероссийская конференция "Маркетинговые коммуникации: продвижение
товаров без рекламы". Организатор мероприятия журналы - "Маркетинговые
коммуникации", "Управление продажами", Издательский дом Гребенникова,
соорганизаторы - РАМ (Российская ассоциация маркетинга).
Основные докладчики - ведущие специалисты российских компаний, представители интернет-агенств, руководители по маркетингу и продажам.
Подробности и регистрация: http://www.grebennikov.ru/conferences_p.phtml?num=mk1
2.
10 марта в отеле "Рэдиссон-Славянская" пройдет выставка "Кадровый
менеджмент". Участники выставки:
- Тренинговые компании
- Кадровые агентства
- Программы дополнительного образования
- Языковые школы
- и др
Подробности о выставке: http://www.hrm.ru/db/hrm/18449C2AA7D19605C3256C4E002E1439/news_card.html
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.