Корпоративный менеджмент №204 (13.11.2003)
ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ
Сроки подачи работ на конкурс "Консультант 2003" подходят к концу. У тех, кто еще не прислал свои работы, остается один месяц. Пока, по предварительной статистике получается, что в этом году маркетинговых исследований будет прислано больше, чем бизнес-планов. А это значит, что шансы победить в номинации "Бизнес-план" повышаются. Ждем ваши работы.
Подробнее о конкурсе: http://www.cfin.ru/contest/
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Сокращение издержек путем внедрения технологии Бизнес Юнит Менеджмент
Управление с помощью бизнес-единиц, пример практического внедрения в компании, занимающейся торговлей автомобилями
http://www.cfin.ru/management/finance/cost/bum_auto.shtml - Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость
и преимущества внедрения
Кризис роста. Критерии и подходы, применяемые при внедрении внутрифирменных стандартов
http://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/instand_criteria.shtml - Практический маркетинг №10 2002
В этом номере:- - Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе
- Анализ конкурентоспособности товаров народного потребления
- Екатеринбург: аудитория телевидения, радио, прессы
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Разрабатываем план маркетинга: цели
Продолжение серии публикаций, посвященной разработке маркетингового плана компании.
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/infowave/06.htm - Конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации - 2003"
Тезисы выступлений с конференции, прошедшей в Челябинске в сентябре этого года.
http://www.marketing.spb.ru/conf/2003-09-chel/index.htm - Системы CRM - каталог производителей
Подборка ссылок на сайты производителей систем CRM
http://www.marketing.spb.ru/soft/crm/links.htm
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1.
Российская Ассоциация Маркетинга и "Abercade Consulting" приглашают
Вашу компанию принять участие в VII Международной Конференции
"Маркетинг в России", которая состоится 25-26 ноября 2003 г.
(Гостиница "Ренессанс Москва", Олимпийский пр-т, 18/1).
В 2003 г. ключевыми вопросами конференции будут: "Что такое рынок в
России?" и "Какой интерес представляет Россия для международного
рынка?"
Подробнее о конференции: http://www.abercade.ru/main.php3?page=15_32&titul=15&tmenu=15
2.
Компания Альт проводит 27-28 ноября 2003 года в Санкт-Петербурге
очередную, уже 9-ю конференцию из серии "Управление в России"
Тема этой конференции: "Управление в России: к новой бизнес-модели". Многие российские компании уже активно начали поиск эффективных моделей ведения бизнеса. Как найти правильные пропорции новой бизнес-модели? Как обеспечить драйв и последовательность преобразований? Как найти баланс между масштабом изменений и их реализуемостью? Эти и другие темы будут обсуждаться на конференции.
Подробности: http://www.altrc.ru/conferens/conf2003u.shtml
3.
20 ноября в Москве состоится семинар "Директ маркетинг как инструмент
продвижения услуг банка".
Семинар представит участникам актуальную информацию о наиболее
динамично развивающемся средстве маркетинговых коммуникаций -
директ-маркетинге. Участники смогут по-новому взглянуть на
директ-маркетинг, приобрести навыки планирования, управления и оценки
эффективности проектов. При подготовке цикла обобщен опыт успешного
применения методов директ-маркетинга для продвижения продуктов и
услуг на российском рынке.
Подробности: http://www.marketingpro.ru/library/seminars/dm_bank/689.html
4.
Российская компания "Логика бизнеса" в партнерстве с компаниями SAP AG
и IDS Scheer AG приглашает вас принять участие в Международной
конференции "Процесс-Энергетика 2003. Реструктуризация энергетических
компаний в условиях реформы отрасли", посвященной вопросам организации
деятельности предприятий энергетического комплекса в условиях
реформирования отрасли и последующей либерализации рынка.
Место и время проведения Конференции - 19-20 ноября, 2003 года, Москва, кантри-клуб "Нахабино".
Программа, условия участия и регистрация на сайте конференции http://www.blogic.ru/seminar
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.