Корпоративный менеджмент №191 (08.07.2003)
ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ НА САЙТЕ
4 июля в Москве прошла первая встреча сообщества сайта cfin.ru. В ней приняло участие около 40 человек. Судя по отзывам участников, встреча прошла очень неплохо, практическую же пользу от ее проведения мы сможем оценить в ближайшие один-два месяца, когда, возможно, заработают проекты, которые обсуждались в тот вечер.
Уже не первый раз книга, опубликованная на нашем сайте, появляется позже в печатной версии,доказывая тем самым, что электронная публикация не только не мешает продаже книг, но и может помочь в этом авторам и издателям. На этот раз издана книга "Техника финансовых вычислений на Excel". Ее электронная версия уже около двух лет доступна здесь: http://www.cfin.ru/finanalysis/smirnova/index.shtml Информация о приобретении печатного экземпляра опубликована на той же странице (пока у нас есть только данные о приобретении через издательство, в интернет-магазинах книга еще не появилась).
Пользуясь этим случаем еще раз напоминаю авторам книг и курсов лекций,
что мы приглашаем вас к сотрудничеству и всегда можем найти
взаимовыгодные варианты.
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Конференция "Роль аналитика в управлении компанией", 2003 год
Тезисы выступлений конференции, состоявшейся 27.06.2003
http://www.cfin.ru/management/practice/alt2003/index.shtml - Методология расчета бюджета движения денежных средств
Особенности составления бюджета для промышленного предприятия
http://www.cfin.ru/management/controlling/fomin_budget_cf.shtml - Журнал "Персонал Микс" №1 2002
В этом номере:-
- Подбор персонала: лучше через Интернет или «как всегда»?
- Психологический аспект интервьюирования
- Стратегия сверхоптимизации в менеджменте
- и др. - Журнал "Секрет фирмы" №10 2003
В этом номере:-
- Вашему бизнесу вредит рост евро?
- Вредная реклама
- Двухсторонний диплом
- и др.
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Разрабатываем план маркетинга: Миссия
Цикл статей, посвященных практическим вопросам разработки плана маркетинга
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/infowave/index.htm - Экономическая разведка как инструмент стратегического маркетинга
Источники информации о конкурентах, организация сбора и анализа информации
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/investigation_as_tool.htm - Нестандартный промоушн. Старые идеи в новом обрамлении
Примеры оригинальных идей, использованных при продвижении нового продукта
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/nonstandart.htm
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.