Корпоративный менеджмент №190 (24.06.2003)
ЭКСПРЕСС-БЮДЖЕТ
Почему-то за первые годы развития систем бюджетирования в России сложилось представление, что бюджетирование может строится либо на дорогих и мощных системах, либо "на коленке". Тиражируемых решений для средних и небольших компаний нет. Между тем, само бюджетирование набирает популярность и сейчас уже прочно входит в список обязательных управленческих технологий компании любого масштаба.
Мы решили заполнить этот пробел и сегодня представляем вам систему "Экспресс-бюджет".
Это легкое решение для бюджетирования, построенное на базе MS Excel, оно рассчитано на компании, для которых внедрение Hyperion или Comshare неоправданно дорого, а также для тех, кто хотел бы до внедрения дорогих систем опробовать новые подходы в меньшем масштабе.
Подробнее о системе: http://www.cfin.ru/products/budget/
4 ИЮЛЯ - ВСТРЕЧА "КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА"
За те несколько лет, которые существует наш сайт, многие люди общались друг с другом и с нами в форуме и по электронной почте, но мало кто знаком друг с другом лично. Мы решили исправить это упущение.
4 июля в одном из московских боулинг-клубов (точно с местом определимся через несколько дней) пройдет первая встреча сообщества проекта "Корпоративный менеджмент".Подробности: http://www.cfin.ru/news/news_190_plus.shtml
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Методика оценки систем менеджмента качества поставщиков
Параметры и критерии качества. Инструменты и методы сбора и анализа информации
http://www.cfin.ru/management/iso9000/supplier_qs.shtml - Социально-психологический контекст сопротивления изменениям
Классификация причин и форм сопротивления изменениям, основные свойства сопротивления
http://www.cfin.ru/management/strategy/change/resistance_context.shtml - Журнал "Персонал Микс" №6 2001
В этом номере:
-
- Кто он, успешный рекрутер?
- Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе
- Внутренний имидж руководителя компании
- и др. - Журнал "Секрет фирмы" №9 2003
В этом номере:-
- Содержание собственного автопарка
- Томас Гэд: «Многие брэнды-лидеры серьезно переоценены»
- NASA на службе маркетинга
- и др.
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Разрабатываем план маркетинга
Цикл статей, посвященных практическим вопросам разработки плана маркетинга
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/infowave/index.htm - Каналы распределения продуктов питания
Справочник. Характеристики основных каналов распределения продуктов питания
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/food_channels.htm
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
4-5 июля 2003 г. компания "Адмирал Инвест Телеком" при содействии Консорциума "Инфорус" проводит аналитический семинар "Как повысить рентабельность бизнеса в 2 раза" (Место проведения: г. Астрахань).
Аналитический семинар направлен на выделение причинно-следственной связи тех проблем, которые возникают в бизнесе; критериев отбора имеющихся на рынке инструментов для решения этих проблем; знакомство с алгоритмами, лежащими в основе технологий и примерами использования различных инструментов с оценкой эффективности их применения.
Подробности: http://www.inforus.org/news/10_06_2003.php
Тел.: (8512) 391-204, 391-206 (Астрахань)
(095) 744-6085, 741-1041 (Москва)
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.