Корпоративный менеджмент №185 (23.05.2003)
ЖУРНАЛЫ - ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ
Начинается подписка на ведущие управленческие журналы на второе полугодие. Как всегда, вы можете оформить подписку через наш сайт. Как всегда, эта подписка имеет ряд приятных особенностей:
- При оформлении у нас вы получаете редакционную подписку. Она несколько дешевле и надежнее, чем подписка на почте.
- Вы можете получить не только все новые номера журналов, но даже и те, уже вышедшие, номера этого года, на которые вы не успели вовремя подписаться.
- Вы можете оплачивать подписку различными способами: через Сбербанк, через банк вашей компании, а в Москве - еще и наличными нашему курьеру.
С этого месяца, список журналов пополнился еще одним изданием. Это
журнал "Персонал Микс". Содержание журнала - вопросы управления
людьми, мотивация, оргструктуры и т.п. Познакомиться с его содержанием
вы можете у нас на сайте, мы начинаем публиковать архивы старых
номеров журнала.
Архивы журнала: http://www.cfin.ru/press/pmix/ Подписка на все издания: http://www.cfin.ru/shop/subscribe/
РЕЙТИНГ ОЦЕНЩИКОВ
Компания ЮНИПРАВЭКС, наш партнер в области каталогов консалтинговых компаний, готовит к выпуску рейтинг оценочных фирм. Информация об этом рейтинге опубликована здесь: http://www.cfin.ru/consulting/rating_uni/
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Вопрос баланса
Баланс кадрового состава фирмы, оказывающей профессиональные услуги
http://www.cfin.ru/consulting/balance.shtml
- Развитие организаций: цели и эффективность
Различные подходы к определению целей и критериев эффективности развития компаний
http://www.cfin.ru/management/strategy/change/targets_n_effect.shtml
- Журнал "Персонал микс" №1 2001
В этом номере:-
- Temp и Staff Leasing: новые методы управления персоналом
- О системном принципе в управлении
- Как мы кормим персонал
- и др.
- Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №1 2002
В этом номере:-
- Методы прогнозирования объема продаж
- Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании
- Проектирование элементов комплекса маркетинга
- и др.
- Журнал "Практический маркетинг" №5 2002
В этом номере:-
- Отклики на адресную почтовую рассылку
- Покупатели элитной мебели: поведение, предпочтения и источники информации
- Москва: аудитория телевидения (апрель 2002)
- и др.
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.