Корпоративный менеджмент №183 (28.04.2003)
НОВЫЙ ФОРМАТ КАТАЛОГОВ
Наш каталог консалтинговых компаний уже давно работает в тесном партнерстве с аналогичным печатным каталогом. Причем печатная часть каталога активно развивается и за последний год из единичного издания превратилась в серию, посвященную каждому отдельному направлению консалтинга.
Сейчас мы делаем следующий шаг и начиная с этого момента "общий" раздел печатных каталогов будет полностью собираться на основе материалов онлайновой версии, т.е. заполненные вами карточки с описанием компаний целиком попадут в очередной выпуск печатного издания.
Ближайший выходящий каталог серии посвящен оценочным фирмам. В связи с этим просьба представителям компаний, предоставляющих эти услуги, проверить правильность и актуальность представленных в каталоге данных: http://www.cfin.ru/consulting/catalog/
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Мост между интересами
Стратегии мотивации и типы отношений в организации
http://www.cfin.ru/management/people/bridge_interest.shtml - Система мотивации персонала
Общие ориентиры и механизм оптимального стимулирования труда
http://www.cfin.ru/management/people/most.shtml - Мониторинг маркетинговой активности консультантов за 2002 год
Очередное исследование по маркетинговой активности на консалтинговом рынке
http://www.cfin.ru/consulting/market-2003.shtml - Журнал "Секрет фирмы" №5 2003
В этом номере:-
- Новые приключения BP в России
- Кухня "Русского продукта"
- Российская малая полиграфия
- и др. - Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №1 2002
В этом номере:-
- Диагностика в антикризисном управлении
- Оплата труда работников предприятий
- Реинжиниринг: практические подходы к реорганизации
- и др.
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Скрытый маркетинг в США: незаметная атака
Как заинтересовать пресыщенных традиционной рекламой потребителей
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/stealth.htm - Легальный промышленный шпионаж
Как красть чужие идеи силами отдела маркетинга (применение бенчмаркинга в маркетинге)
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/legal_spy.htm - Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом
Рекомендации по проведению встреч с крупными заказчиками
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/corp_cusomer.htm - Конференция BrandsPoint 2002
BrandsPoint 2002: Создание и развитие брэндов в Украине, России и мире
http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-05-brand/index.htm
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
15-17 мая в Украине состоится вторая международная конференция по брэндингу BrandsPoint 2003.
В этом году ожидаются выступления:
- Nicola Stanich (Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, компания номер 1 по созданию брэндов в мире, Zurich)
- Владимир Паниотто (Kiev International Institute of Sociology, исследования)
- Александр Новиков (МАРТ, брэнд-исследования, Москва)
- Наталья Писаренко (D&P Consulting Group, консалтинг, Киев)
- Маргарита Склярова ("Бизнес-Эксперт", консультанты по маркетингу, Киев)
Подробности: http://brandspoint.com.ua/
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.