Корпоративный менеджмент №181 (11.04.2003)
В течение двух последних недель наши подписчики, пользующиеся почтой
на сервере mail.ru и некоторых других серверах бесплатной почты
получали сообщения об ошибках. Эта было связано с техническими
проблемами, характерными для подобных серверов. Сейчас мы изменили
способ доставки почты, больше таких проблем быть не должно, однако
сегодня некоторые еще могут получить сообщения о старых ошибках. На
них можно не отвечать, больше таких сообщений не будет.
Приносим свои извинения за эти неудобства.
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
На сайте "Энциклопедия маркетинга" открылся раздел, в котором можно будет приобрести актуальные и полные маркетинговые исследования по различным секторам рынка. Этот проект мы начинаем совместно с компанией РосБизнесКонсалтинг, соответственно, первое исследование, которое мы предлагаем Вашему вниманию - "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России". Узнать о нем подробнее и заказать себе экземпляр исследования можно здесь: http://www.marketing.spb.ru/mr/shop/rbc_retail.htm
Открыт новый раздел: "Управление акционерными обществами". В нем мы
будем рассматривать вопросы взаимоотношений менеджмента и акционеров,
акционирования, формирования и изменения акционерных обществ,
юридические и организационные аспекты АО. Адрес нового раздела:
http://www.cfin.ru/investor/ao/
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Университетский менеджмент
- Планирование развития ИТ на базе методологии Balanced Scorecard
- Государственная регистрация выпуска ценных бумаг при учреждении акционерного общества
- Конвертация
- Реорганизация акционерных обществ
Опыт Мюнхенского технического университета
http://www.cfin.ru/management/practice/univercity.shtml
Как применять BSC для определения потребностей компании в ИТ и эффективности внедрения новых технологий
http://www.cfin.ru/itm/bsc_for_it.shtml
Некоторые правовые вопросы, связанные с регистрацией выпуска ценных бумаг
http://www.cfin.ru/investor/ao/registration.shtml
Особенности размещения ценных бумаг путем конвертации
http://www.cfin.ru/investor/ao/convertation.shtml
Cлияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования - технология проведения
http://www.cfin.ru/investor/ao/reorganization.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Конференция "Маркетинг в России", 2002 г.
Конференция, проведенная в декабре 2002 года Российской ассоциацией маркетинга
http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-12-ram/index.htm- Ну и кто тут крайний?
За что и как платить рекламному агентству
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/who_is_pay.htm- Активная стимуляция потребителя
Системы непрямого поощрения покупателей - эффективное маркетинговое оружие
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/stimuli.htm- Как разделить бюджет неубитого рекламодателя
Точное определение рекламного бюджета может сэкономить много времени менеджерам
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/shkura.htm
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
Журнал "Маркетинговые коммуникации", "Издательский дом Гребенникова", проводит конференцию "Управление продажами", 21-22 апреля 2003 г., Санкт-Петербург, бизнес-центр "Нептун"
В программе конференции:
- Место отдела продаж в компании и стратегическое планирование продаж
- Кадровый состав и подготовка отдела продаж
- Оценка результатов работы отдела продаж
- Взаимодействие с клиентами
- Работа с посредниками
- Расширение рынков сбыта
КНИГИ
Конкурентная разведка: уроки из окопов.
Прескотт Джон Е., Миллер Стивен Х.
http://www.bizbook.ru/detail.html?book_id=14657
Так же, как и армии, участвующие в битве, корпорации и фирмы должны иметь полное представление о том, с кем им придется конкурировать в борьбе за успех. Поэтому конкурентная разведка занимает все более прочные позиции в структуре современных компаний. В отличие от промышленного шпионажа - это легальная форма сбора информации о конкурентах. Авторы, многие из которых в прошлом работали в разведке и спецслужбах западных стран, а теперь занимают высокие должности в ведущих корпорациях, рассказывают о том, как наладить работу группы конкурентной разведки в компании , как вовлечь в нее сотрудников сбытовых и других "фронтовых" подразделений, как организовать сбор, анализ и распространение информации, как оценивать эффективность конкурентной разведки в финансовых показателях и доводить их до руководства компании.
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.