Корпоративный менеджмент №176 (27.02.2003)
РЕЙТИНГИ КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
Число консалтинговых и аудиторских компаний в нашем каталоге почти достигло 1200. И мы продолжаем развивать этот раздел таким образом, чтобы предоставить вам максимально полную и достоверную информацию о российском рынке консалтинговых услуг.
Сегодня сделан очередной шаг в этом направлении, наш сайт стал медиа-партнером агентства Эксперт-РА, которое уже на протяжении пяти лет публикует рейтинги консалтинговых и аудиторских компаний. Теперь все выпускаемые агентством рейтинги доступны в нашем разделе, посвященном консалтингу.
В сумме с каталогом и появившимся у нас недавно мониторинге маркетинговой активности консалтинговых компаний, это должно обеспечить самую полную информацию о консалтинговом рынке, которую сейчас вообще можно получить. Но мы уже готовим следующие этапы развития раздела, они станут доступны в ближайшие недели.
Дополненный раздел "Консалтинг": http://www.cfin.ru/consulting/
Рейтинги: http://www.cfin.ru/consulting/rating/
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
B2B: Принципы построения и работы
Об электронных торговых системах для предприятий
http://www.cfin.ru/itm/b2b_basic.shtml
Застой. Монстр в спячке
Что предшествует началу перемен в компании, признаки
необходимости изменений
http://www.cfin.ru/management/strategy/change/sleepy_monstr.shtml
Контроллинг. (Что? Зачем? Кому? Как?)
Контроллинг как комплексная система управления предприятием.
Цели и методы
http://www.cfin.ru/management/controlling/what_is_controlling.shtml
Строим народную КИС
Какой должна быть КИС, чтобы претендовать на широкое
распространение
http://www.cfin.ru/itm/kis/wolks_kis.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
Не все те коки, которые колы
Разновидности рекламных агентств, их преимущества и недостатки
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/not_every_cola.htm
Троянский конь
Краткое введение в product placement
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/trojan.htm
Ждите ответа!
Как поступают отклики на прямую рекламу, фазы принятия решений
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/wait_reply.htm
Круглый стол "Исследования в брэндинге"
http://www.marketing.spb.ru/conf/hse/07/index.htm
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.