Корпоративный менеджмент №174 (12.02.2003)
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Методы управления персоналом
Обзор экономических, административно-правовых и социальных методов управления людьми
http://www.cfin.ru/management/people/hrm_methods.shtml - Принципы построения лизинговых отношений
Краткое описание структуры лизингового финансирования
http://www.cfin.ru/management/finance/leasing.shtml - Аудит и финансовый анализ №3 2001
http://www.cfin.ru/press/afa/2001-3/index.shtml - IDEF0 в моделировании бизнес-процессов управления
Стандарт IDEF0 и его применение в моделировании бизнеса
http://www.cfin.ru/itm/bpr/idef0_bpr.shtml - О выборе предприятий-аналогов для сравнительного метода оценки
Отбор предприятий-аналогов для сравнительного метода оценки и согласование результатов различных подходов к оценке стоимости
http://www.cfin.ru/finanalysis/value/sampling.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Аудит взаимоотношений компании с потребителями
Образец анкеты для анализа организации взаимоотношений с потребителями
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/crm_audit.htm - Распределение доходов населения в России в 2001 году
http://www.marketing.spb.ru/mr/social/income-01.htm - Ловушка для журналиста
Принципы составления пресс-релизов
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/pr_trap.htm - Эфирная математика
Как определяются затраты на телевизионную рекламу
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/broadmath.htm
НОВЫЕ КНИГИ
Минетт С "Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач."
Руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и практические рекомендации , автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга; фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом; влияние этих различий на стратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге. Книга представляет особый интерес для маркетологов и работников сбытовых подразделений предприятий, обслуживающих промышленный рынок, преподавателей и студентов.
http://www.bizbook.ru/detail.html?book_id=14398
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.