Корпоративный менеджмент №168 (11.12.2002)
ВЕСТНИК MCKINSEY
Многие знают о существовании ежеквартального электронного журнала McKinsey Quarterly, даже в качестве англоязычного издания он заработал некоторую популярность в России.
А с лета этого года российское отделение McKinsey начало выпуск русскоязычной версии журнала - "Вестник McKinsey". Это не перевод Quarterly, а российское издание, построенное по той же концепции, часть статей Вестника взяты из английского журнала, часть полностью новые, компоновка статей и тема номера берутся в соответствии с теми вопросами управления, которые McKinsey считает наиболее актуальными для России. На данный момент, вышло два номера журнала.
Лучшие публикации журнала вы сможете в ближайшее время увидеть на нашем сайте, а с самим Вестником можно познакомиться по адресу: http://www.vestnikmckinsey.ru
ПОСЛЕДНИЕ ДНИ КОНКУРСА
Осталось еще 4 дня для подачи работ на конкурс "Консультант 2002". Особенно интересно это может быть для авторов маркетинговых исследований, в этой номинации конкуренция еще не так высока, как в более старой номинации "Лучший бизнес-план", а значит шансов выделиться среди конкурентов значительно больше.
Подробнее о конкурсе: http://www.cfin.ru/contest/
Присылайте свои работы на адрес konkurs@cfin.ru
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Конференция "Управление в России: зачем мы нужны миру?"
Тезисы выступлений конференции, состоявшейся 28.11.2002
http://www.cfin.ru/management/practice/alt2002-2/index.shtml - Критические факторы успеха CRM
Варианты формулирования критериев успеха и вопросов, которые нужно задать при выборе CRM-системы
http://www.cfin.ru/itm/crm/crit_factors.shtml - Истинные лидеры преобразований
Особенности мышления лидеров преобразований, необходимые качества и их развитие
http://www.cfin.ru/management/strategy/change/real_leaders.shtml - Как руководить процессом преобразований
Компоненты процесса организационных преобразований
http://www.cfin.ru/management/strategy/change/how_manage.shtml - Как превзойти конкурентов
Четыре статьи по конкурентным преимуществам
http://www.cfin.ru/management/strategy/compet_mckinsey.shtml
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.