Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №144 (06.06.2002)

--------------------------------------------------------------------
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

ИКФ "АЛЬТ" проводит 28 июня 2002 г. в Москве ежегодную конференцию
"Роль аналитика в управлении компанией". Каждый год конференция
собирает аналитиков, которые раскрывают наиболее актуальные,
интересные, спорные вопросы подготовки управленческих решений.
Основные темы этого года: экономический, маркетинговый и финансовый
анализ, бюджетирование, управление производством.
Подробнее о конференции: http://www.altrc.ru

17-18 июня 2002 г. Учебный центр СРС-Мастер проводит семинар по теме
"Мерчендайзинг - прибыль без затрат". Занятия проводятся автором,
который не только знает как это делать, но и сам создавал систему
мерчендайзинга в розничных точках, семинар проводится в интерактивной
форме, по желанию слушателей проводится разбор ситуаций их
предприятий.
Подробности: http://www.src.com.ru

6-7 июня 2002 г., в г. Москва пройдет III Всероссийская конференция
"Маркетинг и исследования 2003: территориальное расширение рынков
сбыта", организаторы - журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования
в России" и "Российская ассоциация маркетинга", более подробная
информация по адресу: http://www.grebennikov.ru/k16_prog.html

--------------------------------------------------------------------
HYPERION SOLUTIONS

Три года назад на российском рынке впервые появились продукты компании
Hyperion. Тогда российский представитель Hyperion, Ланит, открыл на
нашем сайте специальный раздел, в котором рассказывалось не только о
предлагаемых им аналитических продуктах, но и об общих принципах
бюджетирования, OLAP и построения корпоративной отчетности.

Сейчас фирма Ланит начинает новую рекламную кампанию, построенную по
аналогичной схеме. Раздел Hyperion на нашем сайте обновлен и будет
периодически пополняться в течение ближайших месяцев. Это не
методические статьи, а коммерческие материалы, публикуемые на правах
рекламы, но учитывая то, что герой раздела - компания, являющаяся
мировым лидером в области аналитических приложений и уже имеющая
десятки внедрений в России, я надеюсь, что содержание раздела будет не
менее интересным, чем наши собственные публикации.

Адрес раздела: http://www.cfin.ru/software/hyperion

--------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ
на сайте http://www.cfin.ru/

* Журнал "БОСС" №4 2002
  В этом номере:
  - Бойцы невидимого рынка - бизнес-разведка
  - Семь лучших российских информагентств
  - Использование матричной структуры управления
  - Описание маркетингового MBA
  - и др.

* Конференция 'Менеджмент сего дня. Процветание в неопределенности'
  Сборник тезисов выступлений. Темы конференции:
  - Целеполагание как метод организации развития
  - Роль корпоративных ценностей в принятии управленческих решений
  - Основы и применение системного мышления
  - Управление знаниями
  - Формирование “золотого резерва” компании
  - Фрактальное предприятие
  
* Создание политики фирмы и ролей для управления документацией
  Фрагмент из книги "Корпоративный документооборот"

* EVA: новый взгляд на старые вещи
  Введение в концепцию Economical Value Added

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
на сайте http://www.marketing.spb.ru

* Торговые марки
  Диссертация, подготовленная одним из основателей рекламной группы
  "Мелехов и Филюрин".

* Управление электронной коммерцией и онлайновый маркетинг
  Фрагмент из книги ИД Питер "Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс"

* Металлопродукция железнодорожного назначения
  Исследование рынка, проведенное в 2001 году

На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.

Подписка на новости