Корпоративный менеджмент №144 (06.06.2002)
-------------------------------------------------------------------- СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ ИКФ "АЛЬТ" проводит 28 июня 2002 г. в Москве ежегодную конференцию "Роль аналитика в управлении компанией". Каждый год конференция собирает аналитиков, которые раскрывают наиболее актуальные, интересные, спорные вопросы подготовки управленческих решений. Основные темы этого года: экономический, маркетинговый и финансовый анализ, бюджетирование, управление производством. Подробнее о конференции: http://www.altrc.ru 17-18 июня 2002 г. Учебный центр СРС-Мастер проводит семинар по теме "Мерчендайзинг - прибыль без затрат". Занятия проводятся автором, который не только знает как это делать, но и сам создавал систему мерчендайзинга в розничных точках, семинар проводится в интерактивной форме, по желанию слушателей проводится разбор ситуаций их предприятий. Подробности: http://www.src.com.ru 6-7 июня 2002 г., в г. Москва пройдет III Всероссийская конференция "Маркетинг и исследования 2003: территориальное расширение рынков сбыта", организаторы - журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования в России" и "Российская ассоциация маркетинга", более подробная информация по адресу: http://www.grebennikov.ru/k16_prog.html -------------------------------------------------------------------- HYPERION SOLUTIONS Три года назад на российском рынке впервые появились продукты компании Hyperion. Тогда российский представитель Hyperion, Ланит, открыл на нашем сайте специальный раздел, в котором рассказывалось не только о предлагаемых им аналитических продуктах, но и об общих принципах бюджетирования, OLAP и построения корпоративной отчетности. Сейчас фирма Ланит начинает новую рекламную кампанию, построенную по аналогичной схеме. Раздел Hyperion на нашем сайте обновлен и будет периодически пополняться в течение ближайших месяцев. Это не методические статьи, а коммерческие материалы, публикуемые на правах рекламы, но учитывая то, что герой раздела - компания, являющаяся мировым лидером в области аналитических приложений и уже имеющая десятки внедрений в России, я надеюсь, что содержание раздела будет не менее интересным, чем наши собственные публикации. Адрес раздела: http://www.cfin.ru/software/hyperion -------------------------------------------------------------------- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ на сайте http://www.cfin.ru/ * Журнал "БОСС" №4 2002 В этом номере: - Бойцы невидимого рынка - бизнес-разведка - Семь лучших российских информагентств - Использование матричной структуры управления - Описание маркетингового MBA - и др. * Конференция 'Менеджмент сего дня. Процветание в неопределенности' Сборник тезисов выступлений. Темы конференции: - Целеполагание как метод организации развития - Роль корпоративных ценностей в принятии управленческих решений - Основы и применение системного мышления - Управление знаниями - Формирование “золотого резерва” компании - Фрактальное предприятие * Создание политики фирмы и ролей для управления документацией Фрагмент из книги "Корпоративный документооборот" * EVA: новый взгляд на старые вещи Введение в концепцию Economical Value Added ------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА" на сайте http://www.marketing.spb.ru * Торговые марки Диссертация, подготовленная одним из основателей рекламной группы "Мелехов и Филюрин". * Управление электронной коммерцией и онлайновый маркетинг Фрагмент из книги ИД Питер "Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс" * Металлопродукция железнодорожного назначения Исследование рынка, проведенное в 2001 году
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.