Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №142 (22.05.2002)

--------------------------------------------------------------------
КОНКУРС "БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ 2002"

Ежегодный конкурс бизнес-планов, который мы проводим с 1999 года, в
этот раз несколько расширен. Во-первых, теперь в нем появилась новая
номинация - лучшее маркетинговое исследование. Соответственно,
изменено и название, теперь он называется "Бизнес-консультант 2002".

Во-вторых, предварительно мы планировали сместить сроки конкурса так,
чтобы он не захватывал не очень удобные летние месяцы, но в конце
концов приняли решение сделать его двух этапным.

До конца лета будет проходить первый этап, его можно назвать
консультационным. На этом этапе жюри еще не будет знакомиться в полном
составе с работами. Все поступающие документы будут оцениваться
одним-двумя членами жюри и участники получат краткий отзыв на свои
работы. После этого у них еще останется возможность прислать новую,
улучшенную версию бизнес-плана или исследования. Таким образом мы
надеемся помочь вам при подготовке материалов к конкурсу и сделать
участие в нем интереснее для специалистов среднего уровня.

Предварительная информация о конкурсе опубликована здесь:
http://www.cfin.ru/contest/

По мере развития первого этапа мы будем знакомить вас с подробностями
организации конкурса и оценки работ.

--------------------------------------------------------------------
ПУБЛИКАЦИЯ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ

Теперь любая компания, занимающаяся консалтингом, аудитом, внедрением
управленческих информационных технологий, маркетингом и рекламой,
может публиковать у нас на сайте свои пресс-релизы.

Все услуги абсолютно бесплатны, сервис включает такие уникальные
возможности, как редактирование пресс-релиза в течение суток после
публикации, форматирование текста, включение логотипов и пр.

Здесь же вы можете публиковать анонсы семинаров и конференций.

Пока мы приглашаем в этот раздел в первую очередь представителей
компаний, через несколько дней, когда наберется некоторое количество
пресс-релизов, будет открыт интерфейс для просмотра и поиска
пресс-релизов.

Подробности: http://www.cfin.ru/pr/

--------------------------------------------------------------------
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Начата замена форума обоих сайтов на новую версию. Среди изменений,
которые введены теперь в форуме - обязательная регистрация
(возможность анонимного участия сохранена), статусы участников,
некоторые технические новинки. Кроме того, введены тематические
рубрики. Просьба в дальнейшем, при участии в форуме, по возможности,
открывать темы выбирая правильные рубрики, это позволит вам быстрее
встретить заинтересованных собеседников и повысит эффективность
общения.

На сайте "Энциклопедия маркетинга" опубликована информация о ближайших
семинарах для маркетологов. В частности, через неделю будет проходить
очередная встреча в ГУ-ВШЭ.
Подробности: http://www.marketing.spb.ru/conf/

--------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ
на сайте http://www.cfin.ru/

* Положение об аналитическом рейтинге рангового типа
  Общие принципы построения рейтингов, изложенные в виде макета
  положения

* Журнал "БОСС" №4 2002
  В этом номере:
  - Продажи с умом
  - Маркетинговый анализ на примере алкогольного рынка
  - "Неуставные" отношения на работе
  - и др.

* Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6 2000
  В этом номере:
  - Измерения в маркетинговых исследованиях
  - Проблемы развития и повышения конкурентоспособности
    научно-издательской фирмы
  - и др.

* Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления
  Процессный подход в управлении: основные принципы и этапы применения

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
на сайте http://www.marketing.spb.ru

* SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
  Правила проведения SWOT-анализа, сбора данных, реализации отдельных
  этапов.

* Продажа продаже - рознь!
  Что необходимо сделать, чтобы повысить степень материальной
  заинтересованности сотрудников службы продаж в ее реализации?

* Локальные брэнды: жизнь и судьба
  Природа локальных брэндов и примеры их реализации

* 3-я ежемесячная встреча маркетологов
  На этот раз тема встречи: "Российский средний класс. Проблемы и
  методы исследования".

* Семинар "Расчет экономической эффективности рекламной кампании"

--------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ КНИЖНОГО РЫНКА

В связи с подготовкой к выходу нового издания книги "Р-Система:
Введение в экономический шпионаж" на сайте Бизнес-книга началась
распродажа текущего издания. Цена этой, достаточно дорогой, книги
снижена до 2000 руб.

Подробности: http://www.bizbook.ru

На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.

Подписка на новости