Корпоративный менеджмент №142 (22.05.2002)
-------------------------------------------------------------------- КОНКУРС "БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ 2002" Ежегодный конкурс бизнес-планов, который мы проводим с 1999 года, в этот раз несколько расширен. Во-первых, теперь в нем появилась новая номинация - лучшее маркетинговое исследование. Соответственно, изменено и название, теперь он называется "Бизнес-консультант 2002". Во-вторых, предварительно мы планировали сместить сроки конкурса так, чтобы он не захватывал не очень удобные летние месяцы, но в конце концов приняли решение сделать его двух этапным. До конца лета будет проходить первый этап, его можно назвать консультационным. На этом этапе жюри еще не будет знакомиться в полном составе с работами. Все поступающие документы будут оцениваться одним-двумя членами жюри и участники получат краткий отзыв на свои работы. После этого у них еще останется возможность прислать новую, улучшенную версию бизнес-плана или исследования. Таким образом мы надеемся помочь вам при подготовке материалов к конкурсу и сделать участие в нем интереснее для специалистов среднего уровня. Предварительная информация о конкурсе опубликована здесь: http://www.cfin.ru/contest/ По мере развития первого этапа мы будем знакомить вас с подробностями организации конкурса и оценки работ. -------------------------------------------------------------------- ПУБЛИКАЦИЯ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Теперь любая компания, занимающаяся консалтингом, аудитом, внедрением управленческих информационных технологий, маркетингом и рекламой, может публиковать у нас на сайте свои пресс-релизы. Все услуги абсолютно бесплатны, сервис включает такие уникальные возможности, как редактирование пресс-релиза в течение суток после публикации, форматирование текста, включение логотипов и пр. Здесь же вы можете публиковать анонсы семинаров и конференций. Пока мы приглашаем в этот раздел в первую очередь представителей компаний, через несколько дней, когда наберется некоторое количество пресс-релизов, будет открыт интерфейс для просмотра и поиска пресс-релизов. Подробности: http://www.cfin.ru/pr/ -------------------------------------------------------------------- ДРУГИЕ НОВОСТИ Начата замена форума обоих сайтов на новую версию. Среди изменений, которые введены теперь в форуме - обязательная регистрация (возможность анонимного участия сохранена), статусы участников, некоторые технические новинки. Кроме того, введены тематические рубрики. Просьба в дальнейшем, при участии в форуме, по возможности, открывать темы выбирая правильные рубрики, это позволит вам быстрее встретить заинтересованных собеседников и повысит эффективность общения. На сайте "Энциклопедия маркетинга" опубликована информация о ближайших семинарах для маркетологов. В частности, через неделю будет проходить очередная встреча в ГУ-ВШЭ. Подробности: http://www.marketing.spb.ru/conf/ -------------------------------------------------------------------- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ на сайте http://www.cfin.ru/ * Положение об аналитическом рейтинге рангового типа Общие принципы построения рейтингов, изложенные в виде макета положения * Журнал "БОСС" №4 2002 В этом номере: - Продажи с умом - Маркетинговый анализ на примере алкогольного рынка - "Неуставные" отношения на работе - и др. * Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6 2000 В этом номере: - Измерения в маркетинговых исследованиях - Проблемы развития и повышения конкурентоспособности научно-издательской фирмы - и др. * Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления Процессный подход в управлении: основные принципы и этапы применения ------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА" на сайте http://www.marketing.spb.ru * SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы Правила проведения SWOT-анализа, сбора данных, реализации отдельных этапов. * Продажа продаже - рознь! Что необходимо сделать, чтобы повысить степень материальной заинтересованности сотрудников службы продаж в ее реализации? * Локальные брэнды: жизнь и судьба Природа локальных брэндов и примеры их реализации * 3-я ежемесячная встреча маркетологов На этот раз тема встречи: "Российский средний класс. Проблемы и методы исследования". * Семинар "Расчет экономической эффективности рекламной кампании" -------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ КНИЖНОГО РЫНКА В связи с подготовкой к выходу нового издания книги "Р-Система: Введение в экономический шпионаж" на сайте Бизнес-книга началась распродажа текущего издания. Цена этой, достаточно дорогой, книги снижена до 2000 руб. Подробности: http://www.bizbook.ru
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.