Корпоративный менеджмент №138 (09.04.2002)
-------------------------------------------------------------------- ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ До сих пор мы обходили стороной вопросы законодательства, но журнал, который я сегодня представляю, показался мне довольно интересным и попадающим в тему сайта, поэтому было решено изменить сложившийся подход. Журнал "Черные дыры в Российском законодательстве" рассматривает проблемные области в экономических и смежных с ними законах, вопросы деятельности в оффшорных зонах, вывоза капитала, судебно-экономической экспертизы. Он издается той же компанией, которая выпускает журнал "Аудит и финансовый анализ" и сделан с характерной для них основательностью, каждый номер имеет объем свыше 500 страниц. Журнал начал выходить с конца 2001 года и сейчас у нас выложен полный текст первого номера. Адрес журнала: http://www.cfin.ru/press/black/ -------------------------------------------------------------------- ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ВСТРЕЧИ МАРКЕТОЛОГОВ С марта 2002 года в Высшей школе экономики проводятся регулярные встречи, объединяющие маркетологов, работающих в исследовательских агентствах, специалистов маркетинговых отделов компаний, других людей интересующихся актуальными вопросами маркетинга. Это некоммерческое мероприятие, вы можете принять в нем участие бесплатно. Цель встреч - организовать живое общение маркетологов, создать базу для знакомства, обмена опытом, создания общей информационной среды. Первая встреча прошла 21 марта, сейчас готовится очередной круглый стол. А тем временем, на сайте "Энциклопедия маркетинга" открылась интернет-версия этого проекта. Там вы можете прочитать стенограммы выступлений, продолжить обсуждение, начатое на встречах, пообщаться с организаторами и предложить свои идеи. Адрес раздела: http://www.marketing.spb.ru/conf/hse/ -------------------------------------------------------------------- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ на сайте http://www.cfin.ru/ * О передаче власти наемному менеджеру Как организовать передачу управлению компанией от собственника к наемному менеджеру * Журнал "Аудит и финансовый анализ" №4 2000 Этот номер журнала несколько необычен, т.к. его главной темой стали вопросы системного анализа и моделирования в бизнесе. Некоторые публикации: - Программные средства автоматизации проектирования - Опыт моделирования кредитно-депозитных операций - Моделирование производственных систем в нефтегазовой отрасли - Методы оценки капитала * Журнал "Черные дыры в Российском законодательстве" №1 2001 В этом номере: - Оффшорный бизнес - Правовые вопросы использования иностранной валюты - Судебно-экономическая экспертиза - Вас посетили гости из налоговой полиции * Бизнес-план "Выездная автолавка" Модельный бизнес-план, предлагающий стандартную схему реализации небольшого проекта * Бизнес-план производства мяса птицы и пухо-перового сырья Пример обоснования кредита на реконструкцию птицефабрики ------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА" на сайте http://www.marketing.spb.ru * Материалы конференции "Маркетинг, Реклама и PR" Опубликованы тезисы некоторых выступлений конференции, которая прошла в конце февраля 2002 года в Москве. * Новые маркетинговые исследования: - Рыбный рынок России - Ценовой мониторинг рынка мяса в России - Потребление молочной продукции населением России * Открыт специальный раздел "Встречи маркетологов в ГУ-ВШЭ" ------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ КНИЖНОГО РЫНКА Организационная культура и лидерство Эдгар Шейн. Книга представляет системное описание организационной культуры в меняющемся мире и место лидера в создании и управлении культурой. В этом глубоком, многоплановом исследовании предлагается ясная и отчетливая концепция организационной культуры, раскрывается ее структура, оценивается роль в успехах и провалах организаций, даются методики исследования, создания и трансформации культуры. http://www.bizbook.ru/detail.html?book_id=12466
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.