Корпоративный менеджмент №130 (31.01.2002)
-------------------------------------------------------------------- ГЛАВНОЕ 1. Вслед за "Корпоративным менеджментом" новый дизайн появился и у второго нашего сайта - www.marketing.spb.ru. По структуре новый дизайн похож на вариант сайта www.cfin.ru, отличия только в цветовой гамме. Это позволило нам идеологически объединить оба проекта и создать единое информационное пространство, охватывающее все аспекты управления компаниями. Насколько я знаю, у старого стиля www.marketing.spb.ru было немало приверженцев. Первое время я старался найти способ сохранить его, ограничившись незначительными доработками. Но, к сожалению, такая форма подачи материала была слишком неэффективна и не позволяла решить те задачи, которые стоят у нас в планах. Новый дизайн выглядит намного профессиональнее и, что главное, обеспечивает поддержку всех настоящих и будущих сервисов. Пока главная страница выглядит не слишком заполненной, но это лишь вопрос времени. -------------------------------------------------------------------- КОНФЕРЕНЦИЯ "МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PUBLIC RELATIONS" Конференция проходит 21 февраля 2002 года в Бизнес-центре "Даев Плаза" Основные темы: * Роль отдела маркетинга в структуре компании * Как проводятся маркетинговые исследования в России * Маркетинг российских компаний за рубежом * Формулирование целей и задач рекламной компании * Практика взаимодействия компаний и СМИ * Российский рынок рекламных и PR-услуг, изменения за прошедший год * Ценовая и неценовая конкуренция * Интернет как среда для новых продуктов и деловых стратегий * Работа с клиентами в условиях ограниченных ресурсов Подробности: http://www.lbsglobal.com/reklama -------------------------------------------------------------------- РЕКЛАМА Вниманию руководителей и финансовых директоров! Приглашаем Вас на семинар-практикум "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ", посвященный вопросу создания и совершенствования эффективной системы финансово-экономического управления на предприятии, позволяющей успешно конкурировать на любых рынках. Семинар создан на базе материалов, отражающих лучший российский и зарубежный опыт, и, в отличие от многих подобных семинаров, отражает новейшие разработки в рассматриваемых областях. Семинар пройдет 14-15 февраля. Для регистрации и вопросов: E-mail: market@bestnet.ru Тел.: (095) 231-7003, 231-7004, 231-7005 http://www.bestnet.ru/news/2002/4_cfin.htm -------------------------------------------------------------------- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ на сайте http://www.cfin.ru/ * Сбалансированные счетные карты По материалам книги "The Balanced Scorecard: translating strategy into action" * Activity-Based Budgeting: Видеть легко, трудно предвидеть Введение в процессно-ориентированное бюджетирование * Исследование структуры мотивации специалистов Некоторые рекомендации по построению системы оплаты труда * Журнал "Логинфо" №7-8 2001 В этом номере: - Приход ERP II ожидается в 2004 году - Электронному бизнесу нужна логистика - Причины неудач внедрения ERP-систем в России - и др. * Журнал "Практический маркетинг" №9-10 2000 В этих номерах: - Методика оценки уровня конкурентоспособности цен - Интернет как инструмент бизнеса - Традиционные методы определения рекламного бюджета - Исследования: пиво, безалкогольные напитки и пр. - и др. ------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА" на сайте http://www.marketing.spb.ru В связи с подготовкой нового дизайна на этой неделе публикаций не было. Но уже начиная со следующего выпуска объем публикаций этого сайта будет поддерживаться примерно на том же уровне, что и для сайта "Корпоративный менеджмент" ------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ ИЗ МИРА КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ на сайте http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/ * Оживляем службу приема звонков Отдача от правильной организации работы этой жизненно важной службы может увеличить объемы продаж В РАЗЫ, а может быть, и НА ПОРЯДОК... * На Запсибе завершен первый этап внедрения Oracle E-Business Suite * Новости вкратце
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.