Корпоративный менеджмент №124 (05.12.2001)
-------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ САЙТА 1. Основная часть дискуссии "Аналитические маркетинговые службы на предприятиях" завершена и сейчас готовится статья по ее итогам. Но мне хотелось бы поднять еще один вопрос - насколько интернет является достаточным источником информации для проведения маркетинговых исследований? Можно ли достаточно четко сформулировать границы, за которыми открытые источники становятся бесполезными и информацию нужно покупать? Особенно интересно мнение людей, основной работой которых является сбор и анализ маркетинговой информации. Адрес обсуждения: http://www.marketing.cfin.ru/forum/messages/1/17.html 2. У нас на сайте выложен довольно интересный программный продукт. Это шаблон для Excel, предназначенный для анализа финансового состояния компании по данным финансовой отчетности. Интересно же в нем то, что он содержит ВСЕ известные методики финансового анализа. Все, что описано в известных учебниках, сделано в программах компаний Про-Инвест, Альт, ИНЭК, Воронов и Максимов, рекомендовано различными государственными структурами и т.п., все это разложено на более чем 50 страницах шаблона Excel. С точки зрения практической работы это сомнительный инструмент, но с методической и учебной точки зрения он просто бесценен. Условия пользования программой столь же оригинальны, как и она сама. Для того, чтобы получить доступ к рабочей версии, надо заполнить официальный запрос от своей компании (бланк есть в демо-версии) и выслать его по почте автору. После чего он выдаст вам пароль для доступа. Никакой оплаты при этом не требуется. Адрес программы: http://www.cfin.ru/software/aurea -------------------------------------------------------------------- СЕМИНАРЫ Компания "Панорама - Консалтинг" начинает серию семинаров, посвященных практическим аспектам управления. Эти семинары построены на примерах реальных проектов и позволяют вырабатывать у руководителей и специалистов экономический образ мышления и умение находить оптимальные пути управленческих решений. Темы семинаров: * Опыт постановки управления в Российских компаниях. * Структуризация компаний и групп. * Постановка стратегии и реструктуризации. * Совершенствование системы управления компанией на основе описания и оптимизация бизнес-процессов. * Методы управления производством. Практическое применение информационных технологий в производственном процессе. * Эффективное управление бизнес-проектами развития Подробности: http://www.panoramaconsult.ru -------------------------------------------------------------------- РЕКЛАМА Вышла новая версия универсального решения "Инталев: Управление Финансами", предназначенного для повышения эффективности системы Управления компании посредством автоматизации управленческого учета на основе технологии бюджетного управления. Отличительной особенностью программы является возможность организации ее совместной работы с Любыми учетными системами - 1С, Парус, БЭСТ, Комтех и т.п. - благодаря механизму импорта-экспорта Информации, с сохранением принципа однократного вода данных. Подробнее: http://www.intalev.ru/decisions/intalev/uf.html -------------------------------------------------------------------- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ на сайте http://www.cfin.ru/ * Реклама в консалтинге Какими методами можно рекламировать консалтинговые услуги. Анализ некоторых вариантов рекламы консалтинговых компаний * Как упорядочить процесс разработки стратегии Разработка стратегии должна быть не разовым событием, а непрерывным процессом. В статье рассматриваются принципы построения этого процесса. * Журнал "Практический маркетинг" №9 и 10 1999 В этих номерах: - К вопросу об эффективности рекламы в метро - Эффективный сбыт — это просто - Анализ рынков: кофе и чай, масло и маргарин, чипсы, болеутоляющие препараты, спортивная одежда и обувь - и многое другое ------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ ПРОЕКТА I.MARKETING на сайте http://www.marketing.spb.ru * Открыт раздел "Маркетинговые исследования". В нем будут публиковаться примеры реальных исследований рынков. Все публикации сгруппированы по 12 подразделам. Сейчас они заполнены материалами с "Корпоративного менеджмента", но мы рассчитываем в кратчайшие сроки сформировать на I.Marketing собственную большую коллекцию. Приглашаем к сотрудничеству авторов публикаций. * Маркетинг и акционерная стоимость Акционерная стоимость как важнейший критерий оценки эффективности менеджмента, роль маркетинга в изменении акционерной стоимости. ------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ ИЗ МИРА КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ на сайте http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/ * Методы управления ресурсами Выдержка из книги, посвященной концепциям ERP/MRP/MRP II... * ERP — быстрее и дешевле Система ERP быстрого внедрения» предоставляет набор функций, который ненамного отличается от набора, используемого их «старшими братьями»... * Особенности развития консалтинговых услуг в России Под реорганизацией деятельности предприятий понимается любое мероприятие, выполненное в рамках TQM, BPR, ABC/ABM, DFM, CE/CED и т. д... -------------------------------------------------------------------- КНИГИ В МАГАЗИНЕ "КОЛИБРИ" на сайте http://www.colibri.ru * Внутрифирменное планирование: Учебник Бухалков М.И., "ИНФРА-М" - 2001, 400 стр. * Справочник" Инвестиционные компании России " Нет данных по автору(ам), "НАУФОР" - 2001, 280 стр. * Управление инфраструктурой организации Коттс Д., "Издатель неизвестен" - 2001, 597 стр.
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.