Корпоративный менеджмент №121 (14.11.2001)
ДИСКУССИЯ "МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ"
Мы начинаем интересный эксперимент. В течение следующей недели на сайте I.Marketing будет идти дискуссия "Аналитические маркетинговые службы на предприятиях". Рассматриваемые вопросы:
"Что лучше - создать свой маркетинговый отдел или заказывать исследования на стороне? Фирмам необходимы весьма разнообразные маркетинговые услуги, если эти исследования проводить самостоятельно, то надо держать очень большой штат, если отдавать на сторону - тоже очень дорого, а главное, нет контроля и уверенности в конфиденциальности."
Новизна идеи заключается в том, что обсуждение пойдет с ведущим, приглашенными специалистами и последующей публикацией обработанных материалов в журнале (это будет журнал "Новые рынки"). То есть по уровню организации это будет вполне соответствовать "оффлайновой" конференции или круглому столу. Среди приглашенных специалистов - руководители маркетинговых служб предприятий и консалтинговых компаний, авторы популярных изданий по маркетингу.
Мы надеемся, что новый подход к организации обсуждения позволит нам достичь очень высокой его эффективности. Приглашаем вас высказывать свои мнения, делиться опытом, задавать вопросы.
Более подробная информация и само обсуждение доступны здесь:
http://www.marketing.spb.ru/forum/messages/1/17.html
Надо сказать пару слов о журнале "Новые рынки". Этот молодой информационно-аналитический журнал публикует материалы по товарным и региональным рынкам, стратегиям бизнеса, маркетингу, внешнеэкономической деятельности. Подробнее: http://www.newmarkets.ru
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ
на сайте http://www.cfin.ru/
- Бизнес-план "Фотоуслуги Фуджи-Смайл"
Еще один бизнес-план из числа победителей конкурса. - Тезисы конференции "Практические способы достижения целей бизнеса"
Материалы завершившейся недавно конференции компании БКГ. Пока опубликованы только тезисы, представленные выступающими, готовится к публикации полная стенограмма. - Журнал "Практический маркетинг" №3 и 4 1999
В этих номерах:
- Исследования рынков чая, шоколада, макаронных изделий
- Оценка всего комплекса коммуникаций брэнда на рынке и продажи
- Должен ли маркетинг быть художественным?
- Искусственно созданная идеология федерального масштаба как способ изменить позиции клиента на рынке
НОВОСТИ ИЗ МИРА КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ
на сайте http://www.russianenterprisesolutions.com/
- Поможет ли вашему бизнесу ERP
В противоположность обещаниям, очень часто ERP-проекты заканчиваются неудачей... - CRM. Мода или технология?
Многие эксперты считают, что CRM — временная мода и хороший маркетинговый ход, позволяющий продавать старые решения в новой упаковке... - О чем обычно не говорят поставщики CRM-систем?
Популярность CRM-стратегии во многом обеспечена маркетинговыми ходами...
ЖУРНАЛ "ЭКСПЕРТ"
на сайте http://www.expert.ru
- Глобализация как последняя стадия развития империализма
Под свои знамена новые борцы с капитализмом призывают ветеранов национально-освободительных и антиколониальных войн - Цена печати
Половина российских издателей готова к частичной отмене льгот - Паутина влияния
Какие страны и почему являются центрами экономической силы в современном мире
НОВЫЕ КНИГИ В МАГАЗИНЕ "КОЛИБРИ"
на сайте http://www.colibri.ru
- История Уолл-Стрит
Гейсст Чарльз Р., "Квартет-Пресс" - 2001, 480 стр. - Стратегический менеджмент:Концепции и ситуации. Учебник для вузов
Томпсон А.А., "ИНФРА-М" - 2001, 412 стр. - Управление персоналом малого предприятия
Волгин В.В, "Маркетинг" - 2001, 300 стр.
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.