Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №121 (14.11.2001)

ДИСКУССИЯ "МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ"

Мы начинаем интересный эксперимент. В течение следующей недели на сайте I.Marketing будет идти дискуссия "Аналитические маркетинговые службы на предприятиях". Рассматриваемые вопросы:

"Что лучше - создать свой маркетинговый отдел или заказывать исследования на стороне? Фирмам необходимы весьма разнообразные маркетинговые услуги, если эти исследования проводить самостоятельно, то надо держать очень большой штат, если отдавать на сторону - тоже очень дорого, а главное, нет контроля и уверенности в конфиденциальности."

Новизна идеи заключается в том, что обсуждение пойдет с ведущим, приглашенными специалистами и последующей публикацией обработанных материалов в журнале (это будет журнал "Новые рынки"). То есть по уровню организации это будет вполне соответствовать "оффлайновой" конференции или круглому столу. Среди приглашенных специалистов - руководители маркетинговых служб предприятий и консалтинговых компаний, авторы популярных изданий по маркетингу.

Мы надеемся, что новый подход к организации обсуждения позволит нам достичь очень высокой его эффективности. Приглашаем вас высказывать свои мнения, делиться опытом, задавать вопросы.

Более подробная информация и само обсуждение доступны здесь:
http://www.marketing.spb.ru/forum/messages/1/17.html

Надо сказать пару слов о журнале "Новые рынки". Этот молодой информационно-аналитический журнал публикует материалы по товарным и региональным рынкам, стратегиям бизнеса, маркетингу, внешнеэкономической деятельности. Подробнее: http://www.newmarkets.ru

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ
на сайте http://www.cfin.ru/

  • Бизнес-план "Фотоуслуги Фуджи-Смайл"
    Еще один бизнес-план из числа победителей конкурса.
  • Тезисы конференции "Практические способы достижения целей бизнеса"
    Материалы завершившейся недавно конференции компании БКГ. Пока опубликованы только тезисы, представленные выступающими, готовится к публикации полная стенограмма.
  • Журнал "Практический маркетинг" №3 и 4 1999
    В этих номерах:
    - Исследования рынков чая, шоколада, макаронных изделий
    - Оценка всего комплекса коммуникаций брэнда на рынке и продажи
    - Должен ли маркетинг быть художественным?
    - Искусственно созданная идеология федерального масштаба как способ изменить позиции клиента на рынке

НОВОСТИ ИЗ МИРА КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ
на сайте http://www.russianenterprisesolutions.com/

  • Поможет ли вашему бизнесу ERP
    В противоположность обещаниям, очень часто ERP-проекты заканчиваются неудачей...
  • CRM. Мода или технология?
    Многие эксперты считают, что CRM — временная мода и хороший маркетинговый ход, позволяющий продавать старые решения в новой упаковке...
  • О чем обычно не говорят поставщики CRM-систем?
    Популярность CRM-стратегии во многом обеспечена маркетинговыми ходами...

ЖУРНАЛ "ЭКСПЕРТ"
на сайте http://www.expert.ru

  • Глобализация как последняя стадия развития империализма
    Под свои знамена новые борцы с капитализмом призывают ветеранов национально-освободительных и антиколониальных войн
  • Цена печати
    Половина российских издателей готова к частичной отмене льгот
  • Паутина влияния
    Какие страны и почему являются центрами экономической силы в современном мире

НОВЫЕ КНИГИ В МАГАЗИНЕ "КОЛИБРИ"
на сайте http://www.colibri.ru

  • История Уолл-Стрит
    Гейсст Чарльз Р., "Квартет-Пресс" - 2001, 480 стр.
  • Стратегический менеджмент:Концепции и ситуации. Учебник для вузов
    Томпсон А.А., "ИНФРА-М" - 2001, 412 стр.
  • Управление персоналом малого предприятия
    Волгин В.В, "Маркетинг" - 2001, 300 стр.

На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.

Подписка на новости