Библиотека управления
Коммуникации: реклама, PR
- Брэнд как основа маркетинга Базовые принципы создания брэнда
- Как создать эффективную этикетку Принципы разработки и тестирования упаковки
- Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях О преимуществах и недостатках различных подходов к медиапланированию
- Математическая модель достижения необходимого уровня известности товара (услуги) Расчет взаимосвязи между рекламным бюджетом, эффективностью и результатами рекламной кампании
- Корпоративный имидж: стратегический аспект Место имиджа в PR-стратегии, его составляющие, управление имиджем
- Модель имиджа организации Детальный анализ структуры имиджа компании
- Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара Варианты коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбыта
- Качественные исследования рекламы Анализ недостатков ряда рекламных кампаний, оценка эффективности имиджевой рекламы
- Маркетинговые исследования рекламной деятельности Исследование эффективности рекламной кампании. Испытание рекламы, планируемой к запуску
- Особенности журнальной и газетной рекламы Рекомендации по подготовке рекламного обращения
- Рейтинг СМИ Анализ популярности СМИ по состоянию на начало 1999 года
- Оценка перспектив развития отдельных носителей рекламы Анализ состояния и тенденций на примере рынка Германии
- Волшебная сила презентации Рекомендации по организации эффективной презентации продукта
- Волшебная сила презентации (продолжение) Продолжение статьи об организации эффективной презентации
- Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью Роль рейтинга publicity как инструмента анализа положения компании на информационном поле
- Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний Учет особенностей национальной культуры в рекламе, пять измерений культуры
- Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях Глава из книги "Маркетинговые коммуникации"
- Планирование рекламной кампании рекламным агентством Разработка задания, формирование бюджета, медиа-плана, другие вопросы