Библиотека управления

Стратегический маркетинг

Предлагаемое пособие содержит краткое введение в проблему, изложение базовых подходов и примеров их применения.

Загрузить пособие (PDF, 117 стр., 899 Кбайт)

Оглавление

  • Введение
  • Стратегия деятельности
    - Потребители
    - Конкуренты
    - Затраты
    - Возможности
  • Определение границ деятельности
  • Пять слагаемых конкуренции
  • Стратегический анализ

Условия распространения материалов

Работа над данными материалами финансировалась за счет средств, предоставленных Американским Агентством по Международному Развитию (US AID) при участии Российского Центра Приватизации (РЦП), осуществляющих программы по оказанию помощи российским предприятиям в процессе их адаптации к условиям рыночной экономики.

Авторы формулируют свое отношение к распространению и использованию материалов следующим образом:
"Материалы могут копироваться и переиздаваться без каких-либо ограничений, авторские права на них не распространяются. Более того, авторы будут считать, что достигли своей основной цели, если представленные модули будут адаптироваться и широко использоваться. При адаптации или изменении материалов ссылка на US AID обязательна, независимо от количества вносимых изменений. Что касается названия компаний, которые являются авторами представленных разработок, они не должны быть представлены на измененных материалах. Помимо этого, в течении одного года со дня получения диска в US AID должна представляться информация о количестве семинаров при проведении которых использовались материалы, с указанием количества участников этих семинаров. Указанную информацию следует направлять по адресу: Россия, 121099, Москва, Новинский бульвар 19/23, US AID, Отдел экономических реформ."

Все права на данную HTML-версию пособия принадлежат библиотеке "Корпоративные финансы".