Реформирование промышленного предприятия
Разработчик методического пособия - В.М.Цлаф
кандидат технических наук, доцент, директор Самарской школы бизнеса
1. КОГДА И ЗАЧЕМ НУЖНО РЕФОРМИРОВАТЬ ПРЕДПРИЯТИЕ
-
2.1. Какие знания о предприятии необходимы для его реформирования?
2.2. Внутренняя диагностика
2.3. Внешняя диагностика
2.4. Стратегическая диагностика
2.5. Оформление результатов диагностики
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
4. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
-
4.1. Подходы к управлению стратегическим развитием предприятия. Структура
концепции и стратегии развития
4.2. Формирование концепции и стратегии маркетинга
4.3. Выбор специализации подразделений при изменении организационной структуры предприятия в связи с реструктуризацией имущественного комплекса и/или диверсификацией производства
4.4. Разработка финансовой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ. ТИПЫ КОНКУРЕНТНЫХ СИТУАЦИЙ
ЛИТЕРАТУРА