Библиотека управления
Стратегическое планирование
Долгосрочное прогнозирование, целеполагание, стратегические планы компании
Статьи и пособия
- Четыре ключевые ошибки корпоративного планирования Почему прогнозы расходятся с реальностью и как с этим бороться
- Глобальная интеграция компании на основе оценки и развития динамических способностей Дополнительные аспекты процесса, обусловленные международной спецификой деятельности фирмы, при разработке миссии, видения, стратегических целей, анализе внешней и внутренней среды. Формулировка и стратегический выбор в рамках пирамиды стратегий. Разработка международной стратегической альтернативы и выбора стратегии интернационализации
- Особенности стратегического планирования при разработке международных стратегий Дополнительные аспекты процесса, обусловленные международной спецификой деятельности фирмы, при разработке миссии, видения, стратегических целей, анализе внешней и внутренней среды. Формулировка и стратегический выбор в рамках пирамиды стратегий. Разработка международной стратегической альтернативы и выбора стратегии интернационализации
- Когда нужна новая бизнес-модель Стратегические причины, по которым стоит осуществлять обновление
- Стратегический аудит в малом предпринимательстве: суть, содержание, методология Процедуры стратегического аудита по стадиям жизненного цикла малого предприятия. Особенности развития стратегического аудита в малых организационно-экономических формах предпринимательства
- «Дороги, которые мы выбираем»: применение дорожных карт в архитектуре предприятия Как использовать при долгосрочном планировании и менять целевые показатели развития
- Метод «4x4»: проведение стратегического планирования в два этапа по 4 дня Как достичь устойчивых и согласованных результатов работы служб и подразделений
- Каким должен быть продукт к моменту выхода на рынок От идеи – к бизнесу: тестирование, прототипирование и др. шаги
- Система плановой документации как результат стратегического планирования Какие документы разрабатываются, их связь и содержание
- Процесс стратегического планирования в корпорации Особенности и масштабы. Основные этапы и нюансы организации и осуществления
- Эффективная система стратегического управления Предупреждающие действия и корректирующие мероприятия
- Взлет и падение стратегического планирования: критический анализ Комментарии к статьям Г. Минцберга о закате стратегического планирования и его методам исследования
- Важность стратегического планирования в малом и среднем бизнесе Особенности прогнозирования. Этапы, цели, ключевые тезисы
- Планирование хосин — логическое продолжение управления по целям Выравнивание ресурсов компании на всех уровнях
- Стратегический анализ и выбор монопрофильных компаний Как наилучшим образом позиционировать бизнес в рамках отрасли
- Мониторинг рынка: наращивание стратегических преимуществ Оптимизация использования для формулирования и реализации стратегий
- Как развивать бизнес за рубежом: опыт российских компаний Базовые подходы и прикладные вопросы
- Масштабировать ли бизнес? Признаки готовности и основные направления
- Регрессия Кокса, или модель пропорциональных рисков Применение для анализа факторов оттока клиентов
- Сценарное планирование и его особенности Основные методы и цели использования сценариотехники
- Влияние внешней и внутренней финансовой среды Базовые формулы для удобства работы с плановыми показателями
- Корпоративная «дорожная карта» Метод управления знаниями в корпорации и планирования, который способствует нахождению верных решений в отношении изменений среды
- Толпа в качестве пророка для стратегического планирования Корпоративные рынки предсказаний и биржи прогнозов
- Как оценить преимущества и недостатки конкурентов Применение теории инноваций для выбора конкурентной стратегии
- Использование метода аналогов при выборе направления развития Изучение и адаптация опыта зарубежных компаний для построения собственного бизнеса
- Как разработать и внедрить сквозную систему планирования Система объединения разработки взаимосвязанных стратегических, годовых и оперативных планов, создание уровней (горизонтов) планирования
- Анализ внешней среды бизнеса Методика T.E.M.P.L.E.S. для выявления перспектив и возможных трудностей при работе в данной сфере
- Стратегия и тактика в антикризисном управлении Антикризисная стратегия организации, ее роль, этапы разработки, особенности, реализация и внедрение
- SWOT-анализ на службе финансового директора Использование SWOT-анализа для постановки стратегических задач управления финансами компании
- Зондируя будущее Диагностика материальных активов
- Стратегическое доверие Факторы, определяющие стратегическое доверие к компании
- Проведение синтетической оценки Определение направлений совершенствования финансового состояния предприятия
- Адаптация и планирование О самоорганизующихся системах
- Сущность диагностики производственной деятельности Анализ внутренних и внешних сред
- Как сократить разрыв между стратегией и результатами Баланс между планированием и реализацией
- Как выявить наиболее острые проблемы организации Методы идентификации целей и выяснение негативных последствий проблем
- Мосты в будущее Когнитивные модели создания стратегии
- Реализация стратегии Способы реализации стратегии
- Как прогнозировать доходы Выбор методов прогнозирования доходов компании
- Реальные опционы в менеджменте Классификация и применение реальных опционов
- Принципы создания стратегически ориентированной системы управления недвижимостью промышленного предприятия Принципы эффективного менеджмента
- Планирование стратегии взаимодействия участников финансово-промышленных групп Процесс стратегического планирования в принятии управленческих решений
- Стратегия дифференциации: чем измеряется успех? Как стать уникальной компанией, которая предлагает покупателям дополнительные востребованные черты товара и постоянно поддерживает это преимущество
- Развитие бизнес-корпораций методами организационного проектирования Введение в организационное проектирование. Основные понятия и положения
- MACS: корпоративная стратегия, активированная рынком Описание Market-activated corporate strategy, методики компании McKinsey
- Алхимия роста Управление ростом компании: осмысление, этапы, преодоление инерции
- Бизнес: проблемы роста Стадии жизненного цикла предприятия и кризисы, возникающие на стыке этих стадий
- Аудит бизнес-стратегии Обзор по материалам книги "Business Strategy Audit"
- Пятая дисциплина: Интеллектуальные модели Фрагмент знаменитой книги "Пятая дисциплина", посвященной управлению организациями.
- Использование теории игр в практике управления Как предусмотреть ходы своих партнеров и конкурентов
Статьи и пособия
- Интересующие Вас публикации, затрагивающие темы данного раздела, могут, также, находиться в разделах:
- Контроллинг и управление эффективностью бизнеса »» Бюджетирование, Balanced Scorecard, ABC, ФСА, Benchmarking, ...
- Классические модели стратегического анализа »» Модели BCG, GE и другие классические технологии формирования стратегии