Командная работа. Основы теории и практики
karyakin@economic.ispu.ru
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Амеpиканская экономика: человек, технический прогресс и предпринимательство / В.Б. Супян, А.Р Даниелов, В.Б. Беневоленский и дp. - М.: Наука, 1993. - 240 с.
2 Андреев Б.Г., Черевань В.П. Производственные бригады нового типа: партийное руководство их развитием. - М.: Мысль, 1986. – 271 c.
3 Аоки М. Фирма в японской экономике. - СПб.: Лениздат, 1995. – 431 с.
4 Армстронг М. Основы менеджмента. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. - 512 с.
5 Бpонштейн В.В. Коллективный подpяд: пpоблемы и пеpспективы. - М.: Экономика, 1989. – 140 с.
6 Базаров Т.Ю., Рыбкин И. В., Пыркова Т.С. Управленческие команды и их формирование //www.cpt21.ru/old/book1/ 5uprkom.htm.
7 Бойетт Дж.Г., Бойетт Дж.Т. Путеводитель по царству мудрости: Лучшие идеи мастеров управления
8 Борисов В.В. О труде совместном и коллективном // Материалы Международной НПК «Россия на пороге ХХI века», 27-28 мая. – Архангельск, 1999. – С.304-305.
9 Бунич П. Самофинансирование основного хозяйственного звена: предпосылки, сущность, проблемы и тенденции // Социалистический труд. – 1987. - №9. – С. 10-19.
10 Верт Н. История советского государства. 1900-1991: Пер.с фр.- М.: Прогресс: Прогресс-Академия, 1992. - 480 с.
11 Виссема Х. Управление бизнес-единицами: децентрализация предпринимательства // www.cfin.ru/press/management/1999-4/03.shtml.
12 Воpожейкин И.Е. Соpевнование: от пpошлого к настоящему. - М.: Советская Россия, 1990. - 330 с.
13Гайдар Е.Т. Аномалии экономического роста. - М.: Евразия , 1997. - 215 с.
14 Гвишиани Д.М. Организация и управление. Социологический анализ буржуазных теорий. – М.: Наука, 1970. – 382 с.
15 Грачев М.В. Управление трудом. – М.: Наука, 1990. – 137 с.
16 Грейсон Дж.К.мл., О`Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. /Авт.предисл. Б.З.Мильнер. - М.: Экономика, 1991. - 319 с.
17 Донцов А.И. Психология коллектива (Методол. проблемы исследования): Учеб.пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 208 c.
18 Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1997. – 607 с.
19 Забарина Т. В. Участие персонала в управлении как одна из возможностей решения экономических проблем // Вестник КазГУ. Серия экономическая. – 1998. - №10. - C.18-22.
20 Захаров И.В., Ляхович Е.С. Миссия университетов в европейской культуре. - М.: Фонд “Новое тысячелетие”, 1994. – 240 с.
21 Карякин А.М. Рабочие команды: основы теории и практики. - Иван. гос. энерг. ун-т. - Иваново, 1997. – 116 с.
22 Карякин А.М. Совершенствование управления предприятиями в наукоемких отраслях на основе динамических структур. – Иваново: ИвГУ, 1999. – 126 с.
23 Карякин А.М. Совершенствование управления предприятиями в сфере наукоемкого производства и инновационной деятельности на основе концепции рабочих команд. – Иван. гос. эн. ун-т. - Иваново, 1998. – 160 c.
24 Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. ст. О.С.Виханского. - М.: Прогресс, 1987. - 384 с.
25 Лебедев А. Microsoft Solutions Framework. Модель проектной группы //Решения Microsoft, N4. – М.: Компьютер Пресс, 1998. – С. 16-20.
26 Лященко П.И. История народного хозяйства СССР. В 3-х т. Т.1. – М.: Гос.изд-во полит.лит-ры, 1950. – 656 с.
27 Майеp Р. О чудесах и чудовищах. Стахановское движение и сталинизм. //"Отечественная истоpия", №3 - М.: Наука, 1993.
28 Машков В.Н. Психология управления. – С-Пб: Изд-во В.А. Михайлова, 2000. – 208 с.
29 Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1991. – 456 с.
30 Мескон М.Х., Альбеpт М, Хедоуpи Ф. Основы менеджмента: Пеp.с англ. - М.: Дело, 1992. - 702 с.
31 Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 336 с.
32 Михеев В. Современная команда менеджмента проекта // Директор информационных систем, №5, 2001.
33 Никитенко А.И., Давыдович Д.Д. Организация работы персонала в рамках реинжениринга бизнес процессов // «Экономика, экология и общество России в 21-м столетии», Труды 3-й Международной НПК. – СПб: Изд-во СПбГТУ, 2001. - C.654-660.
34 Ньюстрем Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб: «Питер», 2000. – 448 с.
35 Организационное поведение /Под ред. Э.М.Короткова и А.Н.Силина. – Тюмень: Вектор Бук, 1998. – 308 с.
36 Основы менеджмента / Под ред. А.А.Радугина. – М.: Центр, 2000. – 432 с.
37 Отечественная история: Энциклопедия. В 5 т. T.1: А-Д / Редкол.: В.Л.Янин (гл.ред.) и др. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. - 688 с.
38 О'Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмой. - М.: Прогресс, 1979. - 420 с.
39 Попов. А.В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: Изд-во МГУ, 1991. – 152 с.
40 Психологические тесты для деловых людей / Под ред. Н.А. Литвинцева. – М.:ВИНИТИ, 1994. – 317 с.
41 Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 285 с.
42 Раппопорт П.А. Строительные артели Древней Руси и их заказчики.// Строительство и архитектура. - 1985.- №4. - С.85.
43 Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений. – М.:ИНФРА-М, 1996. – 352 с.
44 Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1997. – 512 с.
45 Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 1989. - 528 с.
46 Соколин Б. Кризисная экономика России: рубеж тысячелетий. – СПб: Лики России, 1997. – 350 с.
47 СССР в цифрах в 1988: Краткий статист. сб. / Госкомстат СССР. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 318 с.
48 СССР в цифрах в 1989: Краткий статист. сб. / Госкомстат СССР. - М.: Финансы и статистика, 1990. - 364 с.
49 Угроватов А.Г. Промысловая кооперация в Сибири в 20-е годы //ЭКО, N2. – Новосибирск: Наука, 1993. – С. 126-138.
50 Уманский В.А. Роль бpигад в повышении эффективности пpоизводства. - Киев: Техника, 1989. – 158 с.
51 Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление фирмой - М.: АКАЛИС, 1996. – 516 с.
52 Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т.3. -М.: ВИПКэнерго, 1992.- 109 с.
53 Фаткин Л., Морозова К. Командообразование в организации как фактор эффективности совместной деятельности // Проблемы теории и практики управления, №1, 2001 – www.ptpu/isues/1_01/ 20_1_01.htm.
54 Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: теория и практика. - М.: Наука, 1993. – 176 с.
55 Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 1996. – 300 с.
56 Шоp Ф.Д., Романенко И.П. Бpигадный подpяд и эффективность пpоизводства. - М.:Машиностpоение, 1988. – 87 с.
57 Beyerlein M. History of Work Teams /Handbook of Best Practices for Teams. V.1.- USA, TX, Denton, University of North Texas, 1996.- P. 13-19.
58 Beyerlein M., Beyerlein S., Richardson S. Survey of Technical Professionals in Team: Summary Report.- USA, TX, Denton: Center for the Study of Work Teams, University of North Texas, 1993.- 53 p.
59 Brown M.G., Hitchcock D.E., Willard M.L. Why TQM Fails and What to Do about it. - USA, NY: Richard D.Irwin,Inc, 1994.- 252p.
60 Gloger A. Knock-out fur Teamarbeit // Markt, №18, 2000. - P.9
61 Harper B., Harper A. Succeeding as a Self-Directed Work Team. - USA, NY: MW Corporatio, 1989.- 103 p.
62 Hitchcock D.E., Willard M.L. Why Teams Fail and What You Can Do about it: Essential Ttools for Anyone Implementing Self-directed Work Teams.- USA, Chicago: Irwin Professional Publishing, 1995.- 196 p.
63 Keeping Teams on Track: What to Do When the Going Gets Rough / L.Moran, E.Musselwhite, J.H.Zenger, J.C.Harrison. - USA, Chicago: Irwin, Inc, 1996. - 333 p.
64 Lentz B. Schmusen ist OUT // Markt, №9, 1996. – Р.8-9.
65 Locke E.A. The Relative Effectiveness of Four Methods of Motivating Employee Performance. Changes in Working Life. - USA, NY: John Wiley and Sons, 1980. – 140 p.
66 Miles R.E., Snow Ch.C. Fit, Failure, and the Hall of Fame: How Companies Succeed or Fail.- USA, NY: The Free Press, 1994. - 210 pp.
67 Mohrman S.A., Cohen S.G., Mohrman A.M. Designing Team-Based Organizations: New Forms for Knowledge Work. - USA, California, San Francisco, Jossey-Bass Inc., 1995. - 389 p.
68 Mohrman S.A., Cummings T.G. Self-Designing Organizations: Learning How to Create High Performance. - USA, New York: Addison-Weley Publishing Company, Inc., 1989. – 189 p.
69 Orsburn J.D., Moran L., Musselwhite E., Zender J.H. Self-Directed Work Teams: the New American Challenge. - Homewood, Illinois: Business one Irwin, 1990. - 352 p.
70 Porter G. Are We Teaching People Not to Work in Teams: Reflections on Team Based Assignment in the College Classroom. //The International Conference on Work Teams Proceedings. Anniversary Colection:The Best of 1990-1994.- USA, Texas, Denton: University of North Texas,1995 - P.65-70.
71 Tagudar R.C. How Self-Managed Work Team Works at Texas Instruments Philippines, Inc. // Proceedings of the 1994 International Conference on Work Teams. - USA, TX, Dallas, 1994. - P. 238-246.
72 Tannenbaum S., Beard R., Salas E. Team Building and its Influence on Team Effectiveness: an Examination of Conceptual and Empirical Developments.- In: Issues, Theory, and Research in Industrial Organizational Psychology. - K.Kelley (ed.), Elsevier Science Publishers, 1992.
73 Team Members Speak Out: A New Survey Reveals What Employees Really Think about Participating on Teams / A.J.Katz, D.Russ-Eft, L.Moran, L.Ravishankar. - USA, An Essay From Zenger Miller,1996. - 16 p.
74 Wilson G. Self-Managed Teamworking. The Flexible Route to Competitive Advantage.- London: Pitman Publishing, 1995. - 320 p.
75 Wilson J., George J. Virtual Teams in Virtual Organizations: A Look at the Future // Proceedings of the 1995 International Conference on Work Teams. - USA, TX, Dallas, 1995. - P. 28-36.
76 Yankelovich D. The Work Ethic Is Under-Employed. //Psychology Today, May, 1982. - P. 5-6,8.