Библиотека управления

Фрагменты книги "25 законов управления людьми"

Литературное Агентство "Научная Книга", Саратов

Закон 22
Создай подчиненному хорошую репутацию - он постарается ее оправдать
Сказать подчиненному в лицо, что вы о нем думаете - несложно, но это вряд ли лучший путь. А вот если обращаться с ним так, как будто вы о нем более высокого мнения - это умный ход: только так возможно исправить человека и добиться от него именно того, что вам необходимо. Человек будет вести себя так, как это было желательно с самого начала.

Закон 23
Отдавая приказы, заинтересуй подчиненного
Любое пожелание, высказанное в приказном тоне, воспринимается подчиненным как давление над ним. Чтобы этого избежать, сначала заинтересуйте его в выполнении этого приказа, а уж после изложите суть дела. Тогда работник, выполняя его, будет чувствовать свою сопричастность, не ощущая психологического давления.

Закон 24
Первая встреча: умей создать хорошее впечатление об организации и о самом себе
Любой руководитель должен прежде всего обладать даром привлекать к себе людей. Этим даром он может воспользоваться во время первой встречи с работником, когда будет рассказывать ему об организации, ее структуре и требованиях, предъявляемых к сотрудникам.