Библиотека управления
Развитие и оценка персонала
Методы развития персонала, тренинги, аттестация, оценка
Статьи и выступления
- Учетная политика, бухгалтерские оценки и ошибки: Практическое руководство Требования МСФО (IAS) 8
- Обучение лучшим практикам в бизнес-образовании Критерии лучших практик и горизонтальные корпоративные программы
- Причины не нанимать: безжалостные истины о невыгодных сотрудниках Как не нанимать больше нужного или нанимать прибыльный персонал
- Новые модели наставничества в практике обучения и развития персонала Различные формы взаимодействия между сотрудниками организации в аспектах развития компетенций, индивидуального потенциала, повышения вовлеченности и формирования поведенческих моделей
- Что мотивирует людей. Реальные факты и результаты исследований Почему стандартные методы мотивации чаще подавляют, чем поощряют заложенный в сотрудниках потенциал
- Зависимость сотрудников от экспертов и лидеров Что такое иллюзия знания и симуляция знания? Какую тень могут отбрасывать ваши знания на окружающих?
- Трудности при внедрении системы вознаграждения по целям и KPI Наиболее часто встречающиеся ошибки, снижающие эффективность системы вознаграждения и препятствующие успешному внедрению. Примеры из практики российских компаний
- Смешанное корпоративное обучение Особенности дистанционного образования и применения электронных курсов в рамках общего процесса
- Системный подход к корпоративному обучению Система обучения компании через практические вопросы, ответы на которые помогут выстроить эффективный процесс обучения и развития сотрудников
- Перечень навыков soft-skills и способы их развития Рекомендации и инструменты. Компетенции по тому, как продавать, убеждать, заводить бизнес-контакты, выступать публично, управлять временем, планировать и ставить цели, а также управлять проектами, своими эмоциями и другими ресурсами, необходимыми в жизни, работе и бизнесе
- Feedback talk как один из инструментов управления персоналом Обратная связь, контроль за отношениями внутри коллектива, оценка эффективности работы каждого сотрудника и промежуточных результатов
- Обучение персонала в финансовых организациях Отличия и нюансы процесса обучения сотрудников банков и иных финансовых компаний. Примеры из практики
- Оценка персонала до и после обучения: особенности и формы Проблемы существующих схем оценки. Взаимосвязь всей цепочки: от целей до посттренинговой оценки и её результативности в зависимости от степени вовлечённости сотрудников
- Особенности обучения взрослых: аксиомы обучения и развития сотрудников Как учитывать и возрастные и профессиональные особенности, и личные интересы
- Организованность повышает продуктивность Как эффективно группировать или делегировать задачи, обучать персонал и проводить собрания
- Психологический Ассессмент руководителей Как Executive assessment помогает преодолеть ограничения «обычного» АЦ
- Возврат инвестиций в персонал Рассчитываем затраты на HR-проекты
- Воспитание чувства ответственности как метод достижения результатов Тень лидера, переломные моменты, действия подчиненных и поставленные цели
- Бизнес-симуляции в программах обучения: преимущества и недостатки Теория и практика применения
- Что такое обучаемость и как её повысить? Готовность и умение учиться как неотъемлемая часть лидерского потенциала
- Аудит человеческих ресурсов Как измерить эффективность деятельности HR
- Как организовать мозговой штурм: создание инновационных идей Креативность, культура и влияющие на процесс факторы
- Организация неформального обучения в компании Инструменты анализа и повышения эффективности НФО
- Контроль сотрудников: система учета рабочего времени или DLP-решение? Какая именно программа необходима вашему бизнесу
- Культура практической подготовки Простые правила для совершенствования организации обучения
- Корпоративный университет: условия и этапы создания Лучшие практики работы, e-learning, формы подготовки персонала
- Система управления обучением и эффективностью работы сотрудников Польза внедрения Learning management system
- Обучение и развитие хорошего менеджера Соответствие индивидуального стиля требованиям задачи: создание управленческого микса
- Обязательность и срочность: культура обязательного выполнения задач в срок Настройка исполнительской дисциплины в российских организациях
- Что нужно, чтобы стать руководителем высшего звена? Критерии и их зависимость от культуры компании. Процесс выбора кандидатов, измеримые результаты.
- Аудит рабочего времени. Метод моментных наблюдений Как выявить простои в работе и эффективнее организовать труд в организации
- Как рассчитать затраты на обучение Привлечение специалистов, ROI, soft skills
- Если не вверх, то куда? Продвижение понимания продвижения Гибкие карьерные модели для нужд бизнеса и работника
- Обучение сотрудников для уменьшения текучести кадров Интересные формы тренингов, потребности и возможности компании
- Эмоциональный интеллект в бизнесе: сотрудничество Команды и групповой коэффициент умственного развития
- Многокомпонентная оценка кандидата Интересные направления рекрутмента
- Когда бюджеты на обучение расходуются зря? Контроль за результатами и эффективностью тренингов
- Система рекомендаций для целей внутреннего найма Выявление компетентных кадров за счет внутрикорпоративных контактов
- Управление жизненным циклом сотрудника Оценка компетенций и динамики развития персонала
- Управленческий потенциал: как его измерить и изменить Подходы компаний к оценке перспектив своих сотрудников
- Количественная оценка эффективности совещаний Как оценить текущий уровень служебных встреч и устранить ошибки
- Технологии Учебного центра компании Работа с линейными руководителями в системе внедрения реальных навыков
- Как измерить эффективность тренинга? В этой статье рассматривается, как и для чего измерять эффективность тренинга, и что это вам дает как заказчику или как тренеру
- Наставничество и коучинг В чем отличие и когда их необходимо применять
- Методология разработки программы обучения и развития персонала Возможные проблемы, связанные с планированием и реализацией программ, причины и пути решения
- Контроль персонала Методики получения достоверной информации для процессной формы организации труда
- Набор вспомогательных инструментов для разработки KPI Краткое практическое руководство для проектной группы
- Стресс-интервью Особенности методики и формы собеседований, преимущества и недостатки
- Этап подготовки к коучингу руководителем Сбор информации и создание рабочих гипотез
- Анализ служебного поведения Определение стратегического направления в работе с персоналом
- Оценка работы руководителей по результатам работы их подчиненных Авторская методика для работы организованных социальных систем
- Грейдинг для среднего и малого бизнеса Что может дать грейдинг компаниям среднего и малого бизнеса (СМБ), как провести грейдинг своими силами, пример внедрения
- Lean+Training, или Бережливое обучение Система организации учебного процесса через призму подходов и понятий философии бережливого производства
- Как эффективно использовать труд фрилансеров Проблемы в работе с временными сотрудниками и их решение, предварительная оценка качества работ
- Амортизация обучения Как помочь компании снизить затраты на обучение недобросовестных сотрудников и вложить средства в развитие тех, кто приносит хорошие результаты
- Критерии выбора провайдера тренингов для компании Как сэкономить деньги и время HR
- Расчет оптимальной численности персонала Причины неоптимальных расходов компании на персонал и их устранение
- Управление карьерным ростом как средство формирования лояльности Анализ уровней стремления сотрудников к карьерному росту на основе методики диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
- Факторы, ускоряющие закрытие вакансий «Катализаторы» закрытия позиций как критерии успешности системы подбора персонала и оценки работы рекрутера
- Управление эффективностью Кривая нормального распределения для оценки персонала, рекомендации для повышения его эффективности
- Ассессмент-центр: что это? Применяемые в АЦ методы оценки компетенций персонала, их необходимость, условия реальной эффективности, пример из практики
- Матричная сборка Смысл и особенности процедуры оценки руководителей
- Процедура оценки Этапы внедрения системы оценки персонала и годовой цикл
- Любимые грабли: как не совершать стандартных ошибок? Наиболее распространенные ошибки при проведении корпоративных тренингов на примере конкретных ситуаций и их исправление
- Кругооом, марш! Суть и этапы методики, плюсы и минусы, условия эффективности
- Обеспечьте процесс непрерывного развития персонала Решение проблем недостаточного развития и использования персонала, а также неэффективного менеджмента
- Механизмы защиты результатов оценки персонала от искажений В статье рассматривается процесс внедрения системы оценки персонала на примере крупного промышленного предприятия
- "Естественный отбор" руководителя проектом Система отбора и подготовки руководителей проектов
- Перестройте стратегию найма Как найти и нанять достойных работников
- «Карманная» школа Как создать корпоративный учебный центр
- Оценка персонала Как избежать типичных ошибок
- Организация системы управленческого контроля на промышленном предприятии Обеспечение основных показателей эффективности функционирования в современных условиях
- Эффективная аттестация Аттестация: цели, типичные ошибки, методы, международные стандарты
- Корпоративный университет: этажи системы О тренингах "хороших" и результативных
- Цели и этапы проведения аттестации: психологический аспект Некоторые вопросы внутриорганизационного исследования персонала
- Цели и этапы проведения аттестации: психологический аспект Некоторые вопросы внутриорганизационного исследования персонала
- Оценка стоимости "кадрового потенциала" предприятия Предложения по методике оценки человеческих ресурсов фирмы
- Поведенческие ошибки при проведении аттестации Ошибки в поведении персонала, отвечающего за проведение аттестаций
- Аттестация. Стоит ли игра свеч? Плюсы и минусы аттестации персонала, детали ее проведения
- Организация как объект аудита управления персоналом Фрагмент из книги 'Аудит и контроллинг персонала'
- Проектирование индивидуальных должностных позиций Основные параметры организационной структуры и способы управления ими
- Оценка персонала. Математический инструментарий Возможности корректного получения оценки сотрудника, часто называемой "рейтингом"
- Система адаптации и развития персонала в компании “Эрнст энд Янг" Общие принципы организации, иерархия и отбор и обучение в одной из крупнейших консалтинговых компаний
- Методы оценки персонала Методика проведения аттестации сотрудников
- Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание Один из путей достижения баланса между интересами организации и сотрудников
- Корпоративный тренинг - инструмент развития менеджмента Варианты тренингов и их значение для повышения производительности труда
- Денежная оценка трудовых ресурсов организации Методики оценки стоимости человеческих ресурсов компании
- Критерии оценки персонала. Рецепт для тех, кому некогда Простая схема оценки персонала по нескольким обобщенным критериям
- Роль службы управления персоналом в организационных изменениях Основные рычаги воздействия на персонал со стороны кадровой службы при проведении организационных изменений
- Как измерить компетенцию О методе оценки персонала «ассессмент-центр»
- Средства оценки персонала и формирования менеджмента | окончание статьи Принципы отбора сотрудников на руководящие должности среднего и высшего уровня
- Организация корпоративного тренинга Некоторые базовые принципы проведения тренингов
- Организация корпоративного тренинга - Выездной тренинг Некоторые особенности проведения выездных тренингов
- Психологический аспект интервьюирования Психология проведения интервью при приеме на работу