Библиотека управления
Управление качеством и ISO 9000
Методология управления качеством, международные стандарты качества, менеджмент качества
Тематические разделы и книги
- Подходы к управлению качеством »» Общие методы организации управления качеством, TQM и другие подходы
- ISO 9000 - внедрение и сертификация »» Подготовка к сертификации компании, управление качеством с позиции требований ISO 9000
Статьи
- Инструменты совершенствования менеджмента качества Выбор инструментов на предприятии и на государственном уровне
- Вопрос достижения нормативного качества Практический взгляд на внедрение СМК
- Менеджмент качества: зачем, что и как Cоздание и внедрение СМК в российской компании
- Ода терпению Как облегчить процесс внедрения менеджмента качества и разбить его на промежуточные этапы
- Всеобщее управление качеством: зачем оно нужно? Основные положения концепции управления качеством в её историческом развитии
- Стандарты качества в управленческой деятельности Существующая система стандартизации и аудита качества продукции и управленческой деятельности компании
- Европейский уровень качества Основные премии качества мирового уровня
- Премии в области качества Награда за победу в конкурсе или инструмент управления?
- Методика оценки систем менеджмента качества поставщиков Параметры и критерии качества. Инструменты и методы сбора и анализа информации
- Менеджмент качества: разрушая стереотипы Стереотипы, связанные с управлением качеством, а также некоторые инструменты управления качеством
- Типовые организационные структуры предприятий Основные варианты и их преимущества и недостатки