Каталог консалтинговых компаний
Библиотека управления
Управление стоимостью компании
Value-based management и другие подобные теории, привлекательность акций
Статьи
- Оценка результатов деятельности компании на основе стоимости Методы определения достигнутой в отчетном периоде стоимости компании, а также ее чувствительности к различным факторам бизнеса
- Переосмысление цепочки создания ценности: этика, риски, управление в каждом звене Изменения системы корпоративного управления. Устойчивость к рискам расширенной цепочки создания ценности. Формирование устойчивости и управление расширенной цепочкой создания ценности. Примеры из мировой практики
- Зависимость финансовой устойчивости от стоимости компании: количественные методы анализа Стоимость компании как интегральный показатель. Повышение финансовой устойчивости как эффективный инструмент увеличения стоимости компании
- Концепция управления стоимостью компании Стоимостные показатели и возможность постановки различных целей
- Отчетность, ориентированная на создание стоимости Преимущества, стандарты и рекомендации по ее подготовке
- Привилегированные акции как инструмент корпоративного управления Как выпуск привилегированных акций может быть использован в интересах отдельных групп акционеров
- Заявив о недостатках, вы повысите стоимость компании Преимущества повышения прозрачности предприятий
- Создание экономической прибыли: анализ российских компаний Внутренние практики и методы управления на основе стоимости, основные ограничения при выстраивании этих систем
- Влияние нерыночного долгового финансирования Влияние долгового финансирования с нерыночной процентной ставкой на распределение денежных потоков, формирование структуры капитала и изменение ценности компании. Методика расчета стоимости собственного капитала и средневзвешенной стоимости капитала компании с субсидированным долгом. Согласованность результатов оценки для методов дисконтированного денежного потока и последствия применения некорректных подходов к расчету стоимости капитала.
- Взгляд на стоимостный подход к управлению Управленческий аспект финансовой составляющей
- Показатели результатов деятельности организации в рамках VBM Аналитический обзор VBM показателей: обоснованное применение, авторская классификация, порядок расчета, сравнительный анализ, основные пути использования для управления компанией и направления дальнейших исследований
- Стоимость компании: как завоевать лояльность инвесторов Бренд, сервис и процесс как ключевые факторы создания, активации и реализации стоимости компании для привлечения инвесторов
- Этапы реализации стратегии, направленной на повышение стоимости компании Эффективные шаги при разработке стратегии направленной на создание стоимости бизнеса, возможные риски и параметры реализации
- Управление стоимостью компании как основная задача корпоративного управления Внутрикорпоративная система управления стоимостью компании, оценка КУ в создании рыночной стоимости компании, интеграция системы корпоративного управления в общую стратегию и систему управления стоимостью
- Управление капиталом Как связать стратегию и рост стоимости
- Готовимся к продаже Повышение стоимости компании
- Финансовый анализ предприятия Финансовый анализ в контексте управления стоимостью бизнеса
- Миграция ценности. Вызов времени Об изменении стоимости бизнеса
- Главные решения в бизнесе О последовательном создании стоимости
- Управление по стоимости как система менеджмента Об эволюции концепции управления, основанного на стоимости компании
- Оценка бизнеса в управлении компанией. Пример практического использования Пример организации управления стоимостью дистрибьюторской компании
- Управление стоимостью компании Введение в управление стоимостью от автора книги "Стоимость компаний. Оценка и управление"
- Управление стоимостью Раздел книги "Стоимость компаний", описывающий особенности использования стоимости бизнеса в управлении.
- Value-Based Management и показатели стоимости Наиболее известные показатели, используемые при организации управления, ориентированного на создание стоимости
- Максимизация стоимости Максимизация стоимости, теория заинтересованных сторон (stakeholders) и целевая функция предприятия
- Концепция управления стоимостью предприятия Основные этапы внедрения системы управления стоимостью
- Управление инвестиционной привлекательностью акций Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность компании, и управление ими
Смежные разделы
Интересующие Вас публикации, затрагивающие темы данного раздела, могут, также, находиться в разделах:
- Оценка бизнеса »» Методики оценки бизнеса и особенности их применения
- Инвестиции и инвесторы »» Привлечение инвестиций, взаимодействие с инвесторами