Развитие предприятияе
Аннотация:
В работе рассмотрены основные решения в области оптимизации и развития бизнеса. При этом сделан акцент на самостоятельное использование руководителями предлагаемых методов.
Весь материал основан на российской практике и иллюстрируется живыми примерами. Абсолютное большинство положений публикуется впервые.
Работа имеет характер практических рекомендаций и предназначена руководителям предприятий и подразделений, специалистам по организационному планированию, внутренним и внешним консультантам.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие.
Взгляд на современный бизнес.
Взгляд на современное предприятие.
Для чего менять.
Что менять: Цели
Что менять: Стратегии
Что менять: Отдельные аспекты стратегий
Что менять: Структура и технологии
Что менять: Мотивация и поведениеи
Как менять.
Заключение.
Предисловие.
Цель этой книги - познакомить читателя с основными решениями в области оптимизации и развития бизнеса.
При этом автор исходил из следующих предпосылок:
- Практический интерес для руководителя представляют российские управленческие решения, применяемые в контексте реального дела.
- Руководителю важно знать, что он может сделать сам для изменении ситуации.
- Конкретные рекомендации будут полезнее теоретических обоснований.
Поэтому в книге нет публикуемых в каждом учебнике широко известных моделей, нет анализа и сопоставления сложных теорий. Все внимание уделено технологиям изменений, методам преодоления "узких мест", алгоритмам решения конкретных задач.
Материал, послуживший основой книги, нарабатывался автором в течение нескольких лет в консультационной практике и управленческой деятельности на высших руководящих постах коммерческих предприятий. Абсолютное большинство предлагаемых подходов апробировано в реальных условиях. Лишь незначительная часть заимствована из чужого опыта, о чем имеются соответствующие ссылки.
Книга состоит из двух вступительных и трех основных разделов.
В разделе "Взгляд на современный бизнес" приводится обзор особенностей российской ситуации, в которой приходится действовать руководителю.
В разделе "Взгляд на современное предприятие" уточняются отдельные вопросы управления и организации бизнеса.
Раздел "Для чего менять" посвящен разработке концепции изменений, способам сбора эксклюзивной информации.
В разделе "Что менять" рассматриваются вопросы оптимизации целей, стратегий, структуры и технологий предприятия, выстраиваются алгоритмы решения.
В разделе "Как менять" представлена стратегия и тактика внедрения изменений.
Книга написана, по возможности, простым языком, иллюстрирована схемами и живыми примерами.
Предназначена руководителям предприятий и подразделений, специалистам по организационному планированию, внутренним и внешним консультантам.
Обратите внимание
В издательстве "Дело" вышла новая книга В.А.Гончарука "Алгоритмы преобразований в бизнесе", посвященная практике
реформирования российских коммерческих предприятий.
С предисловием книги можно ознакомиться по адресу http://www.user.cityline.ru/~itbcons/