Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    1

    Exclamation Финансовый инжиниринг

    Коллеги, ооочень прошу вас помочь мыслями, идеями, соображениями. Я учусь в РАНХиГС на финансах. Преподы грузанули следующим заданием: Дано: нецелевое использование денежных средств выделяемых в рамках гос.заказа. Задача: Сконструировать функциональную модель ( комбинацию механизмов, инструментов и участников процесса) государственного контроля с учетом условий с применением имеющегося и отсутствующего инструментария включая, но не ограничиваясь: общероссийский сайт гос.закупок ( Федеральное казначейство ), федеральная контрактная система ( Минэкономразвития России ), формы безналичных расчетов ( Банк России ), новые виды банковских счетов ( поправки в ГК РФ, проект №47538-6) все что угодно.........под условиями следует рассматривать разные варианты выделения бюджетных средств:
    - авансирование,
    - оплата по факту выполнения встречных обязательств,
    - субсидии на возмещение затрат,
    - государственные гарантии по кредитам, привлекаемым для выполнения гос.заказа.

    Я вообще слабо представляю, что препод хочет получить на выходе, может для вас все более очевидно? Буду благодарен за любую помощь.

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    30.07.2010
    Сообщений
    949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guest007
    Дано: нецелевое использование денежных средств выделяемых в рамках гос.заказа.
    Я вообще слабо представляю, что препод хочет получить на выходе
    Препод хочет научить вас, как обманывать бюджет.

  3. #3
    Член сообщества
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    2,180

    По умолчанию

    Почитайте про проект (Центральный) репозитарий. Скопируйте модель для своей задачи. Получите отлично.

  4. #4
    Член сообщества
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    238

    По умолчанию