Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    25.07.2012
    Сообщений
    1

    По умолчанию Создание смет и калькуляций в разработке и продаже ПО

    День добрый всем! Посоветуйте, пожалуйста, программу.. я начинающий экономист, работаю в НИИ, которое разрабатывает софт и внедряет его в госструктуры. сейчас заключен контракт на ПО, мне нужно обсчитать сумму контракта, заложить ФОТ, прямые затраты, амортизацию, накладные расходы и т.д и обосновать конечную сумму заказчику... подскажите, как автоматизировать этот процесс, в какой программе мне, экономисту, составлять сметы и калькуляции, так как на коленке это делать муторно(( в данный момент никакой программы нет.. смотрела Гранд Смету, но я так поняла, что она заточена под строительство... есть ли какие то другие программы, которые облегчат мне работу?? Заранее спасибо!

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    16.06.2011
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlenaBelyaeva
    День добрый всем! Посоветуйте, пожалуйста, программу.. я начинающий экономист, работаю в НИИ, которое разрабатывает софт и внедряет его в госструктуры. сейчас заключен контракт на ПО, мне нужно обсчитать сумму контракта, заложить ФОТ, прямые затраты, амортизацию, накладные расходы и т.д и обосновать конечную сумму заказчику... подскажите, как автоматизировать этот процесс, в какой программе мне, экономисту, составлять сметы и калькуляции, так как на коленке это делать муторно(( в данный момент никакой программы нет.. смотрела Гранд Смету, но я так поняла, что она заточена под строительство... есть ли какие то другие программы, которые облегчат мне работу?? Заранее спасибо!
    Полагаю, что и ноут можно поставить на коленки.
    Excel.
    Но для начала нужно знать его возможности.
    Но насколько понимаю, Ваша СОФТ организация занята "высокими" материями впаривания "сложных" программ в госструктуры и до элементарных дел своего внутреннего "организма" ему снисходить не хочется.