Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    1

    По умолчанию Нужна помощь в разработке стимулирования спроса

    Собсно работодатель дал интересное задание. Сначала в общих чертах накидать три варианта.
    Клиент: Новая сеть аптек

    УТП: В продаже лекарства со скидкой 30-50% от среднего предложения по рынку.

    Текущее количество точек: 2

    Расположение точек: Комсомольская, Чертаново.

    Задача: Разработать предложение по стимулированию спроса в рамках городского округа/города, по 3 вариантам бюджета.

    Бюджеты: 100 000 руб., 500 000 руб., 1 000 000 руб.
    Опыта еще очень и очень мало, поэтому требуется помощь!

    Из того что могу предположить:

    Для 1-го варианта- две растяжки у обоих аптек.
    Для 2-го варианта- Растяжки + заказные статьи в изданиях ориентированных на старшую возрастную группу.
    Для 3-го варианта- Растяжки+статьи+ размещение флаеров\рекламы в больницах.

    Кто что может еще подсказать? Критику также приветствую!

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    2,549

    По умолчанию

    Мне нравится третий вариант за счет нескольких точек контакта с целевой аудиторией.

  3. #3
    Новый участник
    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Я знаю, что сейчас и врачам флаера дают и они своим пациентам за определенную плату их раздают))) вот вам и реклама сразу же 100% вашей ЦА

  4. #4

    По умолчанию

    А вы спросите у своих знакомых, сильно они доверяют врачам, которые настойчиво рекомендуют новые и дороватые препараты. Я не доверяю и вокруг меня люди (коллеги, друзья) считают также.

    Флаера, которые раздают на улицах в лучшем случае донесут до ближайшей урны. Это вообще пустая трата денег. Давно всем это известно. Эффективности почти ноль.