Показано с 1 по 5 из 5
-
29.03.2012, 03:41 #1
Нужна помощь в разработке стимулирования спроса
Собсно работодатель дал интересное задание. Сначала в общих чертах накидать три варианта.
Клиент: Новая сеть аптек
УТП: В продаже лекарства со скидкой 30-50% от среднего предложения по рынку.
Текущее количество точек: 2
Расположение точек: Комсомольская, Чертаново.
Задача: Разработать предложение по стимулированию спроса в рамках городского округа/города, по 3 вариантам бюджета.
Бюджеты: 100 000 руб., 500 000 руб., 1 000 000 руб.
Опыта еще очень и очень мало, поэтому требуется помощь!
Из того что могу предположить:
Для 1-го варианта- две растяжки у обоих аптек.
Для 2-го варианта- Растяжки + заказные статьи в изданиях ориентированных на старшую возрастную группу.
Для 3-го варианта- Растяжки+статьи+ размещение флаеров\рекламы в больницах.
Кто что может еще подсказать? Критику также приветствую!
-
30.03.2012, 10:15 #2
Мне нравится третий вариант за счет нескольких точек контакта с целевой аудиторией.
-
09.04.2012, 06:24 #3
Я знаю, что сейчас и врачам флаера дают и они своим пациентам за определенную плату их раздают))) вот вам и реклама сразу же 100% вашей ЦА
-
27.12.2012, 16:39 #4
А вы спросите у своих знакомых, сильно они доверяют врачам, которые настойчиво рекомендуют новые и дороватые препараты. Я не доверяю и вокруг меня люди (коллеги, друзья) считают также.
Флаера, которые раздают на улицах в лучшем случае донесут до ближайшей урны. Это вообще пустая трата денег. Давно всем это известно. Эффективности почти ноль.
Растяжки - идея получше. Но это уже не вид рекламы, а элементарное информирование о том, что вы тут есть. Что собственно и нужно. Также проинформировать людей можно через SmsDirect, например, вариант терминала. В каждой больнице и поликлинике стоит терминал оплаты Киви или Новоплат. Абоненты, которые будут обслуживаться там, получат смс о вашей аптеке. Как вариант. Вроде в смсдиректе есть еще какое-то таргетирование, не уверена, узнавайте.
-