Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    По умолчанию Точки контроля исполнения бюджета и точки контроля за деятельностью компании

    Коллеги, прошу помочь в понимании - возможно опыта мало, но даже из литературы не могу вытащить то что от меня хотят.....
    работаю в одной из дочек холдинга. Дочка занимается производством. руководство поставило задачу - разработать систему контроля за исполнением бюджета и вообще деятельности компании. Сами заниматься этим не хотят. Не могу сказать точно - что есть все точки контроля, но могу описать что есть. возможно что-то еще подскажите.
    что есть -
    1.бюджет - естественно разделенный на все возможные части расходов и доходов (из них он собственно складывался)
    2. формирование заявок на оплату - как точка контроля за: CF, ценами закупок (отдельное распоряжение ГД) и закупками (хотя руководство не считает что контроль за закупками может быть на уровне заявок на оплату - 95% количества закупок предоплата НО 5% это основные материалы и 80: стоимости всех закупок)
    3.еженедельный отчет по исполнению бюджета P&L общего и в разрезе бюджетов расходов по департаментам
    4. квартальный отчет по исоплнению бюджета при закрытии квартала
    все это делает ФЭО
    а к примеру МТО - занимается также контролем остатков на складе, с учетом имеющихся планов по неснижаемым остаткам.
    руководство утверждает что и ФЭО это должно контролировать и точкой контроля закупок должна быть перед тем как заказ произошел -а не после. Но руководство работает с куплей-продажей, а у нас производство и не вижу я у нас такого контроля. если у кого практика в производстве с таким контролем? работает ли?

    возможно есть еще точки контроля? Хелп!

  2. #2
    Член сообщества
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    2,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dolli2k
    возможно есть еще точки контроля? Хелп!
    Есть. Называется сбалансированная система показателей.

  3. #3

    По умолчанию